0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлую зиму расход не поднимался более 13-13,5 л, даже в лютые морозы. А тут еще до морозов обнаружил что машинка стала покушивать поболее, а щас в морозы вообще поднялся расход до 16 л. Стиль вождения старый, пробки теже, да и заправка старая. Не знаю, можно ли это связывать, но летом в жару возникали проблемы с тягой, когда машинка стояла в пробке. Потом правда еще была замена свечей (61 поставил), но после этого расход не менялся. Может датчик какой глючит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начни рыть с ДМРВ, скорее всего он. Ну и диагностика, конечно.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы посоветовол проверить ДтОЖ.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня тож вырос - грееться очень долго (примерно 20-25 минут - на ходу) - будем менять термостат. Фильтра давно менял?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой же трабл
стала резко есть под 16 л.
еще такая тема - при холодной машине загорается и горит градусник
пропадает только через получаса езды
есть мысли что это может быть????????????
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Бачок расширительный ОЖ поменяй. Дурит датчик уровня.
Серёг, а мы не отлавливали при последнем визите его?
maximum777,
Начинать всегда приходится с диагностики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте! Помогите, у меня уже кушает 22-23л. по городу. На хх мгновенный расход показывает 1.7-1.8л. В городе нормальную диагностику сделать негде. На СТО делают диагностику от силы 2-3 минуты, в основном это сводится к стиранию ошибок, а так говорят что все в порядке. B5+ 2004г АVF 1.9TDI 131Л.с АКПП Тип-Троник.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
canon3372 такая же проблема(((
По городу с пробочками кушает 22л ... в чём может быть проблема?
Стоя на месте на ХХ на включённом драйве мгновенный расход топлива показывает 1.6-1.8л ... это нармально?
При трогании показывает 40-60л мгновенный расход и если ехать дальше еле еле на 1 или 2 передаче расход мгновенный показывает 25-30 литоров ... это так должно бытЬ?
Помогите прошу!!!
Диагностику делал из ошибок обнаружилось только одна "Плохая вентиляция топливного бака" и всё!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Прикольно, я тут из за 12-13 литров на сотню плачу... при этом разве что не поменял МАШИНУ, как было 12-13 так и осталось.
Ща ДТОЖ махну и ХОРОШ... надоело... на эти деньги которые я потратил на поиск проблемы можно было год (на разницу между 11 и 13 литров) а то и два прокататься...
И ламбаду поменял (говорили что универсальная это не гуд, оказалось тоже самое) и ремень двигал и свечи поменял, и провода поменял, и термостат заменил...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Только опресовку нужно сделать???
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будь добр поподробнее . Можнодаже фотку блидер+корпус+прокладка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
объясните, пожалуйста, что такое блидер
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем привет, Всех с наступившим НГ!!
Вчера на парковке Окея разложил пол машины и заменил все же блидер, корпус(оказался резиновый),старый был целый, но задубел весь, поэтому для профилактики заменил, почистил железный отвод , был забит так, что вода протикала по капельки и что самое интересное сам блидер забился до такой степени, что не продувался ни в одну ни в другую сторону, если заткнуть боковой отвод, тоесть вентиляция блока цилиндров отсутствовала напрочь!!! Этим было вызвано нереальное тупление, отсутствие разгона и как я думал большой расход топлива!!! После замены и чистки по данной технологии(Автору огромное Спасибо) первые два факта пропали, но вот расход остался, причем по трасе со скоростью 100-120 он составляет около 8, при хороших, быстрых и частых обгонах до 10, но вот город 20л.!! подумал, Пришел обзац лямбде, заменил, не поменялось... Что делать дальше пока не знаю
может быть есть идеи у знатоков?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, из поменянного термостат(по делу), ДТОЖ(на всякий пожарный)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Подниму тему, очень интересно, кто как поборол расход или так и гоняют "отливая" по 20 л. на сотню?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
на 1,8т надо опрессовку делать первым делом ибо на турбовых машинах от герметичности впуска многое зависит.
Плюс ко всему надо адд и мульт смотреть. может блок льет бензина больше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
prv21, Опрессовку делал, все гуд, очень-очень тихонько сифонит, знаю откуда, но пока не поправить.
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования) мне надо поставить запись по этой группе, но вот при каких условиях?
Кто-то говорит, что на холодную, кто-то на горячую, нет ли конкретных ЦУ?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мужики, есть 2 проблеммы, и 2 машины, у товарища шкода октавия 1,9 тди двиг AGR (2008г/в)и у меня 1,9 двиг AVF 96kw(2005г/в) , делали диагностику вагкомом, ошибок нету, расходомер проверяли ,
растёт моментальній расход, написано что расход 0,7 литра в час на ХХ но вот когда стоиш на холостом то средьний расход набегает до 15 литров буквально за 10 минут, хотя должен был поднятся буквально на литр не болие. Во время движения если сбросить компьютер на ноль то расход нормальный но стоит остановится как он мигом взлетает , и потом уже очень медленно и не уверенно опускается на оду десятую деления (((
НАРОД подскажите хоть что нибудь, уже голова кругом идёт , не можем найти причины.