0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Недавно купил passat b5 97, 1.8T на механике
При покупке отвозил в сервис (не специализированный на VW, широкий профиль) - никаких ошибок диагностика не показала. Единственное что насторожило - иммобилайзер срабатывает со второго раза - вставляю ключ, поворачиваю на чек, поворачиваю обратно на выкл и только после этого иммобилайзер не мигает. Недавно недожал газ, остановился и лампочка иммобилайзера постоянно стала мигать. Помогло только когда снял клему с аккумулятора и поставил обратно. Отвозил к знакомому на сервис - сказал, что была перепаяна электрика и скручены провода к ЭБУ. Провода перепаял - вернулось к прежденму состоянию (со второго раза срабатывает). Сказал, что замена ЭБУ может и не помочь. Были у кого похожие проблемы? И как можно диагностировать точную причину неполадки? Если покупать новый ЭБУ, а это не поможет, то не оч хочется деньги на ветер выкинуть с покупкой ЭБУ. Заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick_P, Посмотри в ключе какая колба ИММО стоит, родная (стекло) или копия(похожа на магнитик).
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ тут не причём, ИММО в приборке.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую проверить на 2ом ключе. Сейчас на работе возможности нету. Есть риск что-нибудь повредить при разборе ключа (я понимаю что есть, но степень...)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick_P, Если аккуратно, то ничего не повредишь.
Проверь ещё антенку (колечко) возле замка зажигания.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ключ не смог открыть...(( Там защёлка какая-то непонятная. Скорее всего меняли ключ. Машина сейчас вообще перестала ключ принимать!!! Народ, подскажите плз где можно починить/отключить ИММО? Очень расстроен...(((
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь... заполнил. С Москвы я.)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плз грамотный сервис по электрике.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Блин...у тебя есть обходчик иммобилайзера?Или сигналка стоит и рвет цепь штатного ИММО?Судя по описанию есть.Так вот всю эту нештатную шнягу надо ампутировать.А ошибки быть должны,просто обязаны быть если двигатель блокируется.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот а как их (ошибки) посмотреть? Знакомый когда смотрел - сказал, что плохая связь с ИММО, но полностью полечить ему не удалось. Просто пропаял проводочки, ведущие к зажиганию. Нужно же полюбому в сервис вести, чтобы там посмотрели. У меня на приборке мигает лампочка ИММО, т.е. видимо штатный всё же. Раньше помогало снимание клеммы с аккумулятора. Сейчас даже это не помогает. Я так предполагаю, что нужно штатный ИММО отключить и внештатный поставить, чтобы не мучаться больше с этой проблемой. Просто вот где это сделать?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не выйдет
Антенна не видет чипа в ключе,вот тут и надо искать.Сигналка может рвать цепь антенны и естественно появится такая ошибка.Ключ у тебя один?Может трансподер скончался?Мое мнение я уже озвучил,надо заводскую проводку восстановить,потом если проблема останется будет проще найти причину.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где можно, и, главное, за сколько $ подобную операцию провести? Знакомый говорил, что около 40.000 р. будет стоить, если всю проводку восстанавливать. Может где дешевле будет?Не выйдет
Антенна не видет чипа в ключе,вот тут и надо искать.Сигналка может рвать цепь антенны и естественно появится такая ошибка.Ключ у тебя один?Может трансподер скончался?Мое мнение я уже озвучил,надо заводскую проводку восстановить,потом если проблема останется будет проще найти причину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, а где есть хорошие электрики в МСК? Понимаю, что ты из Питера, вопрос если не к тебе, то ко всем. =)
P.S. Ещё нашёл инфу. Мне когда диагностику делали - сказали, что слабая связь с ИММО. Почитал инет - похожие проблемы были в блоке обхода ИММО. А вот как узнать - есть он или нет его? Сигналка стоит нештатная. Разбирал панельку, чтобы посмотреть на замок зажигания - там 2 проводочка идут от чёрной круглой штуки (антена??) И вот они явно нештатные - перепаянные. Антенну можно заменить?
P.P.S. Разобрал ключ - ИММО вроде родной. Там колбочка стеклянная стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Как узнать - стоит ли обхочик ИММО? У меня есть два брелка от Аллигатора. Оба разные. Один типа мобильника маленького, второй обычный брелок. Вот там, где типа мобильника есть красная кнопка F. Это для автозапуска, и, значит, обходчик ИММО стоит? Инфы не нашёл по этой теме в инете. Очень прошу помочь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Заводил тему с иммобилайзером, но не знаю как поднять её. Собственно вопрос ниже. Ссылка на тему:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157592&page=1
Как узнать - стоит ли обхочик ИММО? У меня есть два брелка от Аллигатора. Оба разные. Один типа мобильника маленького, второй обычный брелок. Вот там, где типа мобильника есть красная кнопка F. Это для автозапуска, и, значит, обходчик ИММО стоит? Инфы не нашёл по этой теме в инете. Очень прошу помочь...
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите...