0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Поменял я вчера ремень ГРМ, помпу, ремни генератора и кондея, термостат, заделал дырку в ГБЦ откуда сочилась ОЖ. Долил все масла и жидкости до соответствующего уровня. Машину собрал - лишних шурупчиков и винтиков не осталось.
С утра сегодня в -10 прекрасно завелась машина, прогрел, стрелка температуры стоит на 90 как вкопанная и поехал я на работу.
Проехав 30 км по трассе, проблем не обнаружил.
Постояв минут 10 в городе в пробках началось следующее:
1. на холостых есть небольшая вибрация всей машины.
2. при нажатии на газ (разгон на первой передаче) вибрация усиливается, а обороты падают до 200-300.
3. Далее около 2000 об/мин вибрация стихает.
4. Переключаюсь на 2-ю передачу, опять тоже самое, сильная вибрация, обороты резко падают, подгазовываю, разгоняюсь набираю 2000 об/мин и вибрация машины стихает.И т.д. и т.п.
P.S.: Левая опора (подушка) двигателя протекла, пол года назад. Но такой вибрации не было!
--- Добавлено чуть позже ---
хочу еще добавить, что при нажатии на газ (разгоне) выхлоп как бы просирает.
Что делать-то?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Kouga, читай ошибки и проверяй метки, сколько тем не читал все к одному сводится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос закрыт ВВ провода первого цилиндра