Софт и железо для чип-тюнинга
  1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Софт и железо для чип-тюнинга

    Небольшое предисловие:
    Счастливые владельцы VAG-мобилей из столицы и ближе пользуются услугами местных гуру в лице таких профи, как kalex.
    Тем, кто в регионах выбор небольшой.
    В моем случае нашел станцию, занимающуюся чип-тюнингом. Работает она, как и большинство СТО в небольших городах со всеми марками авто, т.е. со спецификой работы с VAG-группой не знакомы. На такуя станцию я и заехал. Других в городе нет.

    Теперь к делу:
    На авто горит "джеки-чан" по катализатору. Проблема известная, решение проблемы тоже.
    Остался вопрос снятия дампа ECU через диагностическую колодку для корректировки. Пробовали:
    1. Комплекс KWP2000, софт контроллер не увидел.
    2. Комплекс Galletto, софт ругается, что напряжение ниже 13 В и тоже контроллер не видит.
    Хотя поддержка 1,8Т заявлена в документации обоих.

    Что не учли, почему не смогли ничего считать?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может вопрос не в тот форум?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,852
    Спасибо:
    Получено: 3,921
    Отправлено: 4,720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, попробуй в ветке про тюнинг
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Остался вопрос снятия дампа ECU через диагностическую колодку для корректировки. Пробовали:
    1. Комплекс KWP2000, софт контроллер не увидел.
    2. Комплекс Galletto, софт ругается, что напряжение ниже 13 В и тоже контроллер не видит.
    Хотя поддержка 1,8Т заявлена в документации обоих.

    Что не учли, почему не смогли ничего считать?
    Ни то, ни другое AWM 2002 года через диагностический разъем не возьмут.
    Более того второй "инструмент" может превратить блок в кирпич, даже при попытке чтения. Так что благодари бога, что он не смог зацепится
    Но той же галетой можно прочитать твой блок в бут-режиме.
    Для этого мозги снимают с машины и делают все операции на столе.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Жаль, значит моя проблема останется нерешенной.
    Местным спецам копаться в ЭБУД не доверю.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, а Игорь ака terco не поможет?
    https://passatworld.ru/member.php?u=34509
    Адрес: Россия, Ухта. Неужели незнакомы?

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    На авто горит "джеки-чан" по катализатору.
    если не хочешь повышать давление надува (у тебя и так 170 лс) и если кат на месте то проставка (5 см)на второй зонд решит проблему ЧЕКА.Проверено не раз.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koks,
    Проставка стоит, эффекта не дала.
    Vladimir_B5APT,
    Спасибо за совет, обсужу с Игорем, может подкинет идею.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Похожие темы

  1. Продам Модуль Чип-тюнинга для AFN/AVG/1Z/AHU 1.9 TDI
    от Witalik87 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 19:39
  2. Логин для чип ключа
    от 142774 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:44
  3. Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
    от dimmar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:39
  4. Отчет и ощущения от чип тюнинга от Upsolute
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 21:35
  5. Последствия Чип-тюнинга
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •