0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При -20 замерял сопротивление ДТОЖ между (А.В) 7кОМ, а (CD) 17кОМ.Правильно ли я все зделал и могут ли расходится показания.Мне кажется что на приборку и на мозги должен идти одинаковый сигнал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405
Посмотри здесь может поможет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
magakola, а где здрасти? ваг ком есть? слышал про такое чудо? вот берешь и сравниваешь показания приборки и мозгов начиная с самого завода и до полного прогрева, особенности показаний приборки тоже найдешь в форуме.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
magakola, Сними лог прогрева по обоим датчика, остальное пустая трата времени.
Удачи.
Р.С. при цене дачика 400р и времени на замену в 15 мин дешевле просто поменять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Спасибо. Ваг ком есть. Уже проверял все в норме и ДТОЖ менял,а утром все равно плохо заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
[Р.С. при цене дачика 400р и времени на замену в 15 мин дешевле просто поменять.[/QUOTE]Уже менял эфекта никакого.
--- Добавлено чуть позже ---
[Р.С. при цене дачика 400р и времени на замену в 15 мин дешевле просто поменять.[/QUOTE]Уже менял эфекта никакого.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
fibonathi, а где ты нашел датчик в 400 деревянных? в том же экзисте оригинал не меньше 850 тянет. А неоригинал такой вещи брать...ну я не знаю, разве что чей-либо опыт перенять.
magakola, да ты же из наших, двухлитровых, вливайся в нашу двухлитровую тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=138486 Да простят меня модераторы за офф, все лучше обсуждать с тем у кого такой же движок и такие же беды нежели темы новые плодить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0