0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня снова беда - ни с того ни с сего пропала задняя передача. При включении R происходит удар и машина отказывается ехать. Вперед машина едет отлично, никаких ударов и рывков при переключении. На холодную задняя включается. Распахав поиск понял, что не я первый, не я последний, поломка поршня в АКПП встречается у многих...Но самая беда в том, что у нас в городе только один спец по акпп, он считает себя монополистом и гнёт ценник за ремонт только одной задней от 40 до 50 тыщ!!!(к примеру в ZF-мастере в Москве полный капрем акпп со снятием/установкой и маслом 55тыщ). Можно было бы и самому заморочиться, но срок доставки деталек от 10 дней и ремонт может затянуться на месяц, а может и дольше. Другой вариант скинуть коробку и привезти ее на ремонт в Москву, при этом гарантию никто не даст, а вдруг она потом не пойдет и что тогда? Можно конечно и на машине приехать, а если в дороге вообще крякнет, например обломки поршня попадут в ту же планетарку? Что вы думаете по этому поводу, может бу взять?
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
2 месяца назад мне это обошлось в 65 тык. Правда по ходу еще кучу всего отдефектовали.
Не может такого быть, один гидроблок на 30-35 косых тянет, а помимо него в коробке есть что менять. К слову, стоимость максимальной капиталки в МАИ на коробке 01V доходит до 120 тысяч.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Когда пропадает задняя, то это первый признак падения давления масла в АКПП, если мне память не изменяет. Конечно возможны и другие причины безусловно. Для начала почитал бы ошибки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера звонил и два раза переспросил.
Нет, не изменяет, давление как раз и стравливается через лопнувший поршень.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
капиталка или просто замена поршня-какя разница? АКПП все равно снимать и ставить, это 5 тыс. Масло и фильтр менять это еще 4 тыс.Разбирать и дефектовать( мало-ли чего еще покругу пошло, там деталек много). Гидроблок помыть и гидротрансформатор еще 7-8 тыс. Детальки около 10. И 10 тыс работа....Вот и получается от 50 тыс....Ты попал на капиталку кароче....не экономь ИБО КРОИЛОВО ПОРОДИТ ПОПАДАЛОВО!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
heatvent, ты описал ценники гаражного сервиса или серьезной организации, в которой ты получишь довольно длительную гарантию и на выполненную работу и на установленные запчасти.
ФРЕД, подумай об этом. К примеру, когда я столкнулся с такой проблемой, решил не экономить лишние 10-15 тыс., зато гарантия 2 года или 40000.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
в серьезной организации добавь еще 25-30% на директора, бухгалтера и аренду помещения. Качество и гарантии думаю одинаковые...Т.к. "длительные гарантии" это полгода, максимум год. а за год АКПП угробить с нуля нужно мастерство! 2 года я не встречал, видимо контора сильно в себе уверена. Да и как ты докажешь что следующая поломка это их вина? Можно сказать что прегрел, упустил масло, да много чего....Запчасти можно купить самому и здесь экономить нельзя! Только оригинал ибо фрикционные диски китая летят через полгода. Себе заказывал оригинал из Москвы, полный комплект всех дисков с поршнями стоил 19000
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Чтобы не доказывать что ты не верблюд, по окончании работ выдается гарантийный талон с описанием всего, что ты должен и чего не должен. А чтобы к тому что ты должен у них вопросов не возникало, я эти пункты у них собираюсь выполнять в качестве гарантийного огбслуживания. В ближайшее время: замер уровня масла, чуть позже диагностика (со всеми заказ-нарядами и штампами).
Это сугубо мой личный подход и я никого не призываю делать также.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может. я только неделю назад чинил у них кпп. у меня было все фатально. замена охлаждения акпп и ремонт кпп 63500р. у меня вся коробка была в стружке. летом пропала задняя, поездив так 2 месяца и передняя пропала. оказалось развалил масл. насос. время ремонта одни сутки и гарантия 3 мес. с возможностью платного продления.
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще в ЗФМастер бесплатный эвакуатор по москве.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Этот вариант лучше, чем:
Она же без гарантии будет.
Не совсем фатально.
Когда фатально, ценник будет таким или близок к этому. И не важно где в ZF или МАИ. Просто эта цена у них в прайсах и включает в себя замену всего что только можно заменить в АКПП. Поэтому я и написал:
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем платить такие деньги, когда можно взять свою фатальную коробку и моменять еу на отремонтированную за 45тр.
Ну и как, доволен остался этим сервисом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
совсем. они в итоге поставили мне свою ремонтную.
я не против маи. у них запчасти дешевле чем везде по москве. Но после посещения зф я понял чем обоснована их цена.
после разбора моей кпп они приговорили охлаждение. радиатор был забит стружкой.
доволен, даже очень. быстро и удобно. показалось, что есть такие-то удары при езде. сказали, что можно приехать к гарантийному мастеру. и сказали, что если нет течи масла, можно ехать своим ходом. типа вся ответственность на них, если ты предупредил о поломке.
Благо оказалось, на шиномантаже не дотянули одно колесо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
до полной остановки тысяч 5.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет не толкал. просто как-то приспособился парковаться на аварийном режиме. а потом машина вообще перестала реагировать на нажатие педали. что даже в перед не ехала.