0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Успокойте или добейте! В приближении холодов решил облагородить машину,намыл ее,натер полиролем и поставил в теплый бокс на все выходные.В понедельник на термометре -17!Выгоняю чистого блестючего коня на мороз из теплого стойла.Катаюсь весь вечер,наслаждаясь превосходством над всеми смертными в теплом салоне,и ставлю коня под окном (а заведется ли с утра?). Утро...-18. Завелся с пол-тыка.Минут 5 потарахтел на разогреве и поехад на работу.И вот,спустя 10 минут езды(мотор уже прогрелся),замечаю,что машины в зеркале сзади-в каком-то сизом дыму!!! И этот дым-от меня! Сердце екнуло в предвестии денежных трат.При более внимательном рассмотрении вижу:из выхлопной трубы валит густой сизый дым....Тут и сел старик... Что же это?Капремонт мотора?МСК?Турбина? При том,что субЪективно ни мощность,ни приемистость не пострадали. Может,научит кто,к чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с приходом тепла пройдет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гм,спасибо,конечно,но-слабое утешение! Мне зимой не ездить? Сейчас машина стоит в тепле,завтра заведу,погляжу...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
фреш, проверь уровень масла,если низкий то возможно замерз конденсат в клапане ВКГ (грибке) в результате этого масло поперло в выхлоп.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
фреш, первый год за рулем?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фреш, приветствую. Для начала поставь машину в подпись, а то сложно чего-либо советовать не зная о каком двигателе идет речь. И не плохо было бы сделать диагностику, может быть какие-то ошибочки выскочили.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Почти наверняка замерзла ВКГ если дым вонючий. Если не воняет маслом, то это норм. Холодно однако... За мной ща вообще шлейф пара...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой