0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Читал на форуме что признак умирающего термостата это когда стрелка играет, а именно как это было у меня:
Вечером поехал домой за бортом -11 Градусов (ветер 8-9м/с) , стрелка ОЖ лежала, проехал 20км стрелка максимум поднялась на 75 Градусов, Заехал в магазин, сел в машину , завел машину и стрелка подналясь до 80 и почти сразу же упала до 70 Градусов.
Ребят, это термостат получается сдох?
Какой фирмы брать?
Фото прилагаю.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сдох полюбому....(((( А производителя можно узнать в подборке тем. Там как раз про это много написано.Всем доброго времени суток!
Читал на форуме что признак умирающего термостата это когда стрелка играет, а именно как это было у меня:
Вечером поехал домой за бортом -11 Градусов (ветер 8-9м/с) , стрелка ОЖ лежала, проехал 20км стрелка максимум поднялась на 75 Градусов, Заехал в магазин, сел в машину , завел машину и стрелка подналясь до 80 и почти сразу же упала до 70 Градусов.
Ребят, это термостат получается сдох?
Какой фирмы брать?
Фото прилагаю.
У меня точно такие же показания на приборке. Щас тоже буду менять на выходных. Вот только никто не может сказать, сколько работа в среднем на сервисе стоит..(( Сам бы поменял, но температура за бортом не очень располагает к ремонту без тёплого гаража.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое только темпеатура доползает до 85 иногда в пробках доходит до 90 , только на трассе падает до 85 ... буду менять термостат.... только не знаю какой ставить??? подскажите кто какой ставил
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
BLOODY, По стрелке не определиш. 75гр.это почти 90 по стрелке и 105 тоже 90 по стрелке.Так что меряй Вагом.А если больше чем у тебя на рис. не поднимается то смело можно менять.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Замена термостата на AWM(однотипно что и на AWT)
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D1%82%D0%B0
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
BLOODY,
а печка то тепло дует? у меня похожие симптомы были на 1,6 так там поменял дтож, так что лучше конечно ваг-комом воспользоваться![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
бери оригинал, тока что бы он железный был, а не платмассовый, пластик иногда залипает. где то читал
--- Добавлено чуть позже ---
или я путаю с помпой...
вообщем оригинал бери, он стоит рублей 800, и прокладку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем здравствуйте.Сегодня поставил бехр.так хорошо сразу стало тепло тепло.И работы всего на час с перекуром
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Я в конечном итоге взял оригинал. Сперва позарился на Вахлера. 1-й был явно не от моего двигателя (хотя продавец клялся, что термостат подходит), узнал только когда все разобрал и слил ОЖ. 2-й (тоже Вахлер) пришлось заказать, ждал не долго, но он (термостат) не вкрутился во фланец, как положено по инструкции. В итоге плюнул и заказл себе оригинал. Ждал 10 дней, и заплатил в районе 1000руб., зато все встало на свои места, а термостат работает как часы.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
montajnik, С днюхой тебя !!!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
У топикастера, "плюсовый" и клима - можно по ней посмотреть текущую температуру ( 45 канал). Ставил оригинал, другого не было - 1300 р. работа около 2х (если не изменяет память) + прокладка, идет отдельно.
З.Ы. диагностический режим на климе - стрелка вниз, синий квадрат, экон ( одновременно "жимкаешь), далее разберешься ("я так думаю")
З.Ы.Ы. Монтажник - с днюхой!
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня прибор показывает или 0, или 90.
На термостат не грешил так как основной радиатор холодный, как и положено. Прочитал что выше написано засомневался.
Подскажите, а где датчик прибора на AWT расположен?
Если можно то с фото.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
BLOODY, у меня такая же картина была, поменял и теперь тепло, даже в -24 температура поднимается до 90, но сперва я проверял ВАГ-КОМом, там все было корректно.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если показания температуры гуляют то понятно, что прибор отслеживает изменения температуры и по их скачкам можно судить о работе термостата.
Мне не понятно, почему показания прибора падают до нуля.
В машине холодно. Фильтр салона снял (завтра получу новый), но эффекта нет.
Машина у меня с апреля. Когда покупал, обратил внимание на сильное запотевание стёкол. Думал из-за воды в салоне. Летом просушил, а сейчас понимаю что плохо работает печка. Надо искать причину.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Песец , я только летом голову менял промывал 3 раза систему ОЖ и заливал G12+ с дист водой.
Где я теперь возьму G12+ ?я её заказывал оригинальную от Hepu (ждал 3 недели)
У G12+ насколько я поню температурные режимы лучше чем у обычной G12
А если слить и залить её обратно?
или можно поменять не сливая ОЖ и сколько выльется потом долить или когда откручу термостат так она сразу ливанет вся?
В итоге термостат менять на оригинал с прокладкой (может кто номероки подскажет)?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А как сливать ОЖ?не через бачек же...
Блин всё таки походу придется ехать на сервис что бы защиту(пыльник) снимать и с радиатора сливать
А срок эксплуатации у ОЖ примерно какой? (у моей получается прошло всего пол года) ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.