0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-16 по цельсию и машина умирла, стартер крутит, а толку нет, долго крутил, загорелась лампа что нет масла, проверил масло есть, закрыл машину и уехал.
Приехал через 3 часа крутил стартером один раз схватилась, почти завелась, заглохла и всё мертвяк, салярой прёт слов нет.
Как мне завести машину и что с ней?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На дизелях обычно в переходный период с "+" на "-", скапливается вода в топливном фильтре....соответственно она замерзает, и топливо не проходит. Была такая проблема только не на Пассате, а на Ссан Ёнге у соседа. Решилась только когда фильтр поменяли. Но всё равно надо делать диагностику.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Все те же симптомы, крутил с передышками, схватывается, но заводиться упорно не хочет.
Топливный фильтр поменял неделю назад вместе с маслом и прочими расходниками. Напрягает то, что спустя 20-30 секунд работы стартером загорается красная масленка! Масло в норме!
Подскажите, кто знает, как оживить авто.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот красная маслёнка это уже не есть гут. Значит давления в системе не хватает. С маслёнкой надо поаккуратнее. Лучше бы конечно заехать на СТО и сделать диагностику. Тут была одна тема. когда у человека тоже маслёнка загорелась......он значения особо не придал и через пару километров у него движок клина словил..!!! Ремонта на 140 000 потом вышло.Все те же симптомы, крутил с передышками, схватывается, но заводиться упорно не хочет.
Топливный фильтр поменял неделю назад вместе с маслом и прочими расходниками. Напрягает то, что спустя 20-30 секунд работы стартером загорается красная масленка! Масло в норме!
Подскажите, кто знает, как оживить авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Димс,Свечи поменял перед зимой??? Тоже немаловажная вещь. Может и бензинчик не особо хороший попался...!!! Я помню прошлой зимой тоже заправился абы где.....3 раза глох пока до работы ехал.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
На диагностике был не так давно, ошибок не показало никаких, но логи не снимали. По логам хотел порешать вопрос с Vasilichem, но в выходные не смог выйти на связь. А про масленку, не было таких проблем пока. Может она загорается от того, что загустевшее масло не успевает подаваться в магистраль? Завелся бы, сразу в сервис замерять давление масла, а так че делать ума не приложу. Ждать тепла можно долго.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Свечи не менял, но претензий к запуску до сегодняшнего дня не было. При -8 с пол оборота. А вот соляру стараюсь лить Лукойл, но в выходные разбавил, хотя по тому топливу что залил ни у одного из моих знакомых на дизелях проблем не было даже прошлой лютой зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверять свечи как писали на форуме - тестером (не снимая с машины)?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, индикатор работы свечей на приборке до холодов горел очень не долго, а сегодня около 10 сек.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Точно...дизель...!!! Я что то особо и не посмотрел. Мдя....с дизелями зимой только в тёплый гараж. Много кто из знакомых попадал. Ну если своими силами не получится, то полюбому в сервис, проверять всё доскональна.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет.
да, у всех так когда долго маслаешь и не заводиться
я проверял просто подавал плюс на свечу - где не искрила- та мертва - точно - так 2-е свечи неисправные нашёл.Косяк может быть и в проводах, но если не искрит - то точно надо менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как проверить свечи и свечу накала?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати может быть это из-за летней саляры? Я заправляю на Лукойле Экто Дизель Евро 5 всегда.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
То есть, отсоединить свечи и по очереди кидать на них плюс? Искрить должно в месте контакта свечи с проводом? Какой-то способ странный?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
да
да
но верный, правда чтобы быть уверенным ещё и в проводах, можно выкрутить свечки - вставить их в провода, поочереди, положить на мотор - для массы и включить зажигание - рабочая раскалится до красна, видно из салона.
П.с. конечно можно всё это делать и тестером - но я с ним не дружу))))![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Выкручиваются без заморочек?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |