0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема такова течет шланг от гидроусилителя к рейке оригинал стоит около 8000-9000р, не оригинала сказали нету, может кто сталкивался и всетаки нашел от какго авто можно приладить шланг подешевше
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Привет... могу скинуть ссылку магазина, где занимаются ремонтом РВД... я летом там заменил шланг компрессора кондиционера... работа- 15 минут, по деньгам - 500 наших...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати в тему, только шланг не течет.
Проблема в том, что шланг ведущий от бочка куда то вниз потеет!
Это нормально??? или его менять надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он на охлодитель ГУР идет, тама под бампером змеевик есть, а если потеет то посмотри хомуты, родные быстро ослабивают, может просто хомут махнешь и ладно, можно и заменить конечно, давления в нем нету та что от любой отечественной с гидроусилителем можно взять за копейки и за 10 мин поменять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!! можно найти те кто ремонтирует , только в шланге стоят какие то жиклеры. Я решил вначале заколхозить, только кохозный (обжали простой шланг высокого давления) и за нехватки этих жеклеров у меня гур орал как перепуганый. Пришлось ставить оригинал. А так можно найти те кто ставить такие же жеклеры и обжать шланг( наример посмотри предсавитльство Гидроскан, у нас появилось а в Москве тем более сделают да еще с гарантиейи выйдет на ваши тысячи 2 не более)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага мне до москвы 600км чесать(кстать что за жиклеры и где стоят, может просто диаметр шланга резко уменьшить будеть меньший расход не будет выть )а в Воронеже этого нет
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |