0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Приветствую вас форумчане.
Задолбался я уже с этой проблемой. Потребляет ток, колебания постоянно плавают. Колеблятся примерно в диапазоне от 0.450 до 0.600 апмер. Таким темпом, угробил себе Варту на 85 амперОтключал генератор, перебирал стартер, отключал всю музыку, сигнализацию, все равно сосет
Замер делали на проводе массы, а на (+) клеме, оказалось, что утечка идет на проводе, который в салон уходит (основной я так понимаю). Может было у кого подобное, может есть болезненное место какое-то.
Спасибо всем.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, вот дебил, в курилку создалПерекиньте пожалуйста
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
может пробовать предохранители вытягивать, пока не пропадет утечка![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
может контакт где фиговый?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
утечка на проводе который в салон, вот и я мыслю, что там на другом конце, сразу блок предохранителей ? или еще куда по-дороге он уходит ? если вытянуть все предохранители , что все равно утечка есть ?
--- Добавлено чуть позже ---
на замок зажигания, он наверно приходитможет там проблема ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да вот хрен знает, что там дальше.
да вот и странно, что вытаскивал все предохранители, а утечка не пропала. Какие могут быть приборы, которые сидят не на монтажном блоке? Да и вообще такие есть, что бы без предохранителей? Вроде другого монтажника нету в машине.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не заметил сразу... мысль, надо порыться там
схемку бы не плохо)))
--- Добавлено чуть позже ---
Скинул фишку с замка, ничего не изменилось...
Модераторы, перекиньте пожалуйста тему в тех.раздел....
--- Добавлено чуть позже ---
а чего тема то не поднялась![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Апчик темке.... С током надо чето решать![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, Прошлой осенью тоже с утечкой мучился. В итоге поехал в Турбомоторс и занедорого все вылечили. Так что не парься едь туда, электрики там грамотные. Ну и походу готовь новый аккум
--- Добавлено чуть позже ---
Mih@tlt, Сорри не обратил внимание откуда ты![]()
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Mih@tlt, сигналка можэ?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Mih@tlt, скрутки БК(блок комфорта) проверял, как раз осенью да с приходом зимы плавать начинают, хотя 0.45-0.6 многовато будет. на многие блоки клемма 30 без преда приходит. И еще время полного засыпания БК не меньше 3х минут
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
блин тут столько инфы про утечку тока,у меня тоже такя проблема была,перелопатил весь поиск ,куда только нелазил,и нашёл
никогда бы неподумал,навид всё как новое,поздирал по очереди,и только в одной окисление,пропаял и вуаля,было 0,6,снял панельку с магнитолы(нештатная) стало 0,45,а потом после скрутки-0,02 и теперь я к аккуму забыл дорогу![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.