Смещение правого колеса назад
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Смещение правого колеса назад

    Привет всем! Приобрёл VW Passat B5+ 1,9 TDI 130л.с в августе,проехал 15 000 км. После 11 000 начало вести вправо,загнать на стенд получилось только через 2 000,сервисмены показали экран и сказали что сделать ни чего не могут мол у меня колёса на разных расстояниях от крыльев. Реально правое колесо ушло назад сантиметра на 3-4. Попросил назвать причину,пожимают плечами:всё что угодно,говорят,может быть вплоть до особенностей кузова. Я перерыл поиск но подобных случаев не нашёл то люди колёса местами поменяют то рулевой наконечник заменят (я оба поменял).
    У меня ситуёвина сложилась так что мне всё равно пришлось ехать на работу и я ещё 2 000 отмахал и недоезжая 30км пробил маслянный поддон. Сейчас авто стоит под окном(кусок грязи засыпанный снегом) поддон я заказал как придёт буду искать тёплый гараж и буксир.
    Вопрос в следующем:Какие детали подвески заказывать вместе с поддоном а то за запчастями 4 часа на паравозе ехать в одну сторону. С благодарностью выслушаю все мнения и советы.
    Кстати,пока меня на буксире тащили еле руль удерживал,без работающего ГУРа вообще грустно было.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Химзона Посмотреть сообщение
    Попросил назвать причину,пожимают плечами:всё что угодно,говорят,может быть вплоть до особенностей кузова.
    Ну в чем-то они правы...возможно надо двинуть подрамник,пружина справа просела,рычаг погнулся,лонжерон отгнил.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причин по колесу мильён может быть,начиная лонжерона и понеслась....
    я на В3 в бордюр влупился на 30км\ч так у меня диск в щи был мят, и подрамник на....й согнулся((( колесо на 2см всего ушло, и ризину сожрал пппццц как быстро

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Химзона Посмотреть сообщение
    После 11 000 начало вести вправо
    вот с этого момента и надо думать. что случалось? в ямы влетал? возможно просто подрамник плохо закручен или кроншейны балки. надо все смотреть. езжай к официалам.

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По степени вероятности:
    1. Гнутые рычаги.
    2. Деформированный поворотный кулак.
    3. Просевшие пружины.
    4. Лонжерон, подрамник и прочее.

    Нужно смотреть, особенно пристально на нижний задний рычаг, он задает кастер.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По степени вероятности:
    1. Гнутые рычаги.
    2. Деформированный поворотный кулак.
    3. Просевшие пружины.
    4. Лонжерон, подрамник и прочее.

    Нужно смотреть, особенно пристально на нижний задний рычаг, он задает кастер.
    Неужели алюминевый рычаг может погнуться и не сломаться? Кстати,усиленная подвеска миф или реально что-то помощнее поставить?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    53
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Химзона, интересная ситуация, почему именно после определенного пробега вести стало? Дело в том, что у меня, как оказалось, тоже есть смещение правого колеса назад, но я узнал об этом только при замене рулевых наконечников на развале/схождении. Ни до ни после машину не вело, резину не ело. Хотел ехать к кузовщику, но все говорят, что езди так. А на счет рычагов - бывает что и гнет.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Химзона, интересная ситуация, почему именно после определенного пробега вести стало? Дело в том, что у меня, как оказалось, тоже есть смещение правого колеса назад, но я узнал об этом только при замене рулевых наконечников на развале/схождении. Ни до ни после машину не вело, резину не ело. Хотел ехать к кузовщику, но все говорят, что езди так. А на счет рычагов - бывает что и гнет.
    У меня резину то же не ело,сейчас не знаю,а вело вроде помаленьку,ГУР здорово сглаживает это усилие. Проверить не сложно:на пустой дороге выключи двигатель на любой скорости и сразу почувствуешь.

  9. #9
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут главное... это делать на ровной дороге, и не высовывая ключь, а то я по молодости умудрился так проверить Гур перед поворотом и ключ вытащил... вот я чуть не влетел, как в том анекдоте "лечу и гажу, лечу и гажу...
    Цитата Сообщение от Химзона Посмотреть сообщение
    Кстати,усиленная подвеска миф или реально что-то помощнее поставить?
    подвеска нормальная бегает 140-180 тыс км. тебе мало?
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ручаги гнёт, но удар должен быть не слабый.
    Химзона, Машину на подъёмник и с рулеткой проверей диагонали.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Химзона Посмотреть сообщение
    Кстати,усиленная подвеска миф или реально что-то помощнее поставить?
    миф...
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    подвеска нормальная бегает 140-180 тыс км. тебе мало?
    Не,100 тысяч нормально,смущает то что стархоз менял некоторые рычаги но какой производитель у тех рычагов история умалчивает. Вообще на машинке экономили не слабо так-что вкладываться приходиться по человечески,лишь бы зарплата не упала

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага.
    Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
    Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага к подрамнику.
    Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    г.Дзержинск Нижегородской обл. и п.Алябьево Тюменской
    Возраст
    57
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---



    [/COLOR]Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага к подрамнику.
    Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
    Удачи.[/QUOTE]
    Интересный совет,попробую. Смущает только то что расстояние довольно большое,рулетка может дать погрешность не маленькую.

  15. #15
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Химзона,
    Действительно, точно померять проблематично будет, плюс к тому болты подрамника конструктивно утоплены, для точного замера, нужно выкручивать и вкучивать туда приспособу. +/- полсантиметра можно поймать и так.
    А уж 2-3 см, как вы пишете, рулеткой поймаются без проблем.
    Еще раз обращу внимание на нижний задний рычаг, он задает геометрию подвески по продольному углу наклона оси поворота колёс (кастору). Рычаг при боковом ударе гнется на раз, особенно в утоньшении около шарового пальца.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    53
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Химзона Посмотреть сообщение
    У меня резину то же не ело,сейчас не знаю,а вело вроде помаленьку,ГУР здорово сглаживает это усилие. Проверить не сложно:на пустой дороге выключи двигатель на любой скорости и сразу почувствуешь.
    Спасибо за совет - попробую.

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    подвеска нормальная бегает 140-180 тыс км. тебе мало?
    Это оригинал столько ходит?
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  17. #17
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 чел рассказывал... "приехал в сервис, ему тама сказали что всё болтается надо всё менять. он поехал к друзьям, выяснилось что ему на том сервисе почти все болты (за что купил, за то продаю) по подвески приоткрутили...
    На мой взгляд... что бы погнуть подвеску, надо было ХОРОШО долбануть машину... хозяин бы это ЯВНО заметил... и вопросов не задавал, ну раз ударил надо смотреть что повредилось..., а тут вообщем то всё логично что то смещено, надо искать что смещено...
    есть контрольные точки (которые по любому симметричны), по ним и надо мерить... если я не прав поправьте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Это оригинал столько ходит?
    лично мой опыт : поставил подвеску ОРИГИНАЛ и купил ещё одну про запас, так как я посмотрел по телявизеру, мне сказали и я где то прочитал (наверное на заборе) что она ходит от 30 до 50 т.км
    ИТОГО : пошла 170 000 поменян 1 рычаг нижний, и то из за того что защитный пыльник соскочил и шар УМЕР, все остальные рычаги в норме ещё нет даже первых признаков ухода сайлент блоков...
    теперь главное не сглазить.
    P.S. для любителей искать подвохи. скажу сразу и по разбитым дорогам и по "трассе, у нас они бывают зачётные" с полной загрузкой машины, и по деревенским просёлкам, а уж по северным грейдерам, короче машинка Рабочая "любимая лошадка"
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже ведет, но проблема из за аварии у предыдущего владельца. Не до конца выправили геометрию кузова, даже видно по коробу воздушного фильтра - не садится на места (одна ножка садится, вторая нет).

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если подвесить в двух точках два грузика на одинаковых длинах, , то расстояние между грузиками равно расстоянию между точками подвеса.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2-3 см можно мерить от арки крыла до центра колеса, или просто до колеса. У меня было чудо другое сразу после покупки: незнаю как на пассате, а на а4 под нижние рычаги 2 дырки, одна внутрь поглубже, в ней рычаги и должны быть, вторая для чего - незнаю. Криворукие наши умельцы воткнули с одной стороны (хотя похоже простооне снимали) в правильную дырку, а с другой в "не правильную" - в нее проще ниче не мешает. В результате переднее правое ушло где то на 3см - куда уже не помню. Первый вердикт был (попытка сделать сход-развал) что гнутый нижний кривой рычаг. Закупился при смене заметиои неверные дырки. Рычаги были полуживые, отдал "бедным страждающим".
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. гул-хруст переднего правого колеса
    от Orange в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 17:38
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 15:46
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:01
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:40
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •