0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Приобрёл VW Passat B5+ 1,9 TDI 130л.с в августе,проехал 15 000 км. После 11 000 начало вести вправо,загнать на стенд получилось только через 2 000,сервисмены показали экран и сказали что сделать ни чего не могут мол у меня колёса на разных расстояниях от крыльев. Реально правое колесо ушло назад сантиметра на 3-4. Попросил назвать причину,пожимают плечами:всё что угодно,говорят,может быть вплоть до особенностей кузова. Я перерыл поиск но подобных случаев не нашёл то люди колёса местами поменяют то рулевой наконечник заменят (я оба поменял).
У меня ситуёвина сложилась так что мне всё равно пришлось ехать на работу и я ещё 2 000 отмахал и недоезжая 30км пробил маслянный поддон. Сейчас авто стоит под окном(кусок грязи засыпанный снегом) поддон я заказал как придёт буду искать тёплый гараж и буксир.
Вопрос в следующем:Какие детали подвески заказывать вместе с поддоном а то за запчастями 4 часа на паравозе ехать в одну сторону. С благодарностью выслушаю все мнения и советы.
Кстати,пока меня на буксире тащили еле руль удерживал,без работающего ГУРа вообще грустно было.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причин по колесу мильён может быть,начиная лонжерона и понеслась....
я на В3 в бордюр влупился на 30км\ч так у меня диск в щи был мят, и подрамник на....й согнулся((( колесо на 2см всего ушло, и ризину сожрал пппццц как быстро
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По степени вероятности:
1. Гнутые рычаги.
2. Деформированный поворотный кулак.
3. Просевшие пружины.
4. Лонжерон, подрамник и прочее.
Нужно смотреть, особенно пристально на нижний задний рычаг, он задает кастер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели алюминевый рычаг может погнуться и не сломаться? Кстати,усиленная подвеска миф или реально что-то помощнее поставить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Химзона, интересная ситуация, почему именно после определенного пробега вести стало? Дело в том, что у меня, как оказалось, тоже есть смещение правого колеса назад, но я узнал об этом только при замене рулевых наконечников на развале/схождении. Ни до ни после машину не вело, резину не ело. Хотел ехать к кузовщику, но все говорят, что езди так. А на счет рычагов - бывает что и гнет.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня резину то же не ело,сейчас не знаю,а вело вроде помаленьку,ГУР здорово сглаживает это усилие. Проверить не сложно:на пустой дороге выключи двигатель на любой скорости и сразу почувствуешь.Химзона, интересная ситуация, почему именно после определенного пробега вести стало? Дело в том, что у меня, как оказалось, тоже есть смещение правого колеса назад, но я узнал об этом только при замене рулевых наконечников на развале/схождении. Ни до ни после машину не вело, резину не ело. Хотел ехать к кузовщику, но все говорят, что езди так. А на счет рычагов - бывает что и гнет.
Тут главное... это делать на ровной дороге, и не высовывая ключь, а то я по молодости умудрился так проверить Гур перед поворотом и ключ вытащил... вот я чуть не влетел, как в том анекдоте "лечу и гажу, лечу и гажу...
подвеска нормальная бегает 140-180 тыс км. тебе мало?
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ручаги гнёт, но удар должен быть не слабый.
Химзона, Машину на подъёмник и с рулеткой проверей диагонали.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не,100 тысяч нормально,смущает то что стархоз менял некоторые рычаги но какой производитель у тех рычагов история умалчивает. Вообще на машинке экономили не слабо так-что вкладываться приходиться по человечески,лишь бы зарплата не упала![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага.
Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага к подрамнику.
Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Померий расстояние от задней балки до места крепления нижнего заднего рычага к подрамнику.
Если разное - подрамник (сдвинут или деформирован), если одинаковое - гнутый рычаг.
Удачи.[/QUOTE]
Интересный совет,попробую. Смущает только то что расстояние довольно большое,рулетка может дать погрешность не маленькую.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Химзона,
Действительно, точно померять проблематично будет, плюс к тому болты подрамника конструктивно утоплены, для точного замера, нужно выкручивать и вкучивать туда приспособу. +/- полсантиметра можно поймать и так.
А уж 2-3 см, как вы пишете, рулеткой поймаются без проблем.
Еще раз обращу внимание на нижний задний рычаг, он задает геометрию подвески по продольному углу наклона оси поворота колёс (кастору). Рычаг при боковом ударе гнется на раз, особенно в утоньшении около шарового пальца.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо за совет - попробую.
Это оригинал столько ходит?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
1 чел рассказывал... "приехал в сервис, ему тама сказали что всё болтается надо всё менять. он поехал к друзьям, выяснилось что ему на том сервисе почти все болты (за что купил, за то продаю) по подвески приоткрутили...
На мой взгляд... что бы погнуть подвеску, надо было ХОРОШО долбануть машину... хозяин бы это ЯВНО заметил... и вопросов не задавал, ну раз ударил надо смотреть что повредилось..., а тут вообщем то всё логично что то смещено, надо искать что смещено...
есть контрольные точки (которые по любому симметричны), по ним и надо мерить... если я не прав поправьте.
--- Добавлено чуть позже ---
лично мой опыт : поставил подвеску ОРИГИНАЛ и купил ещё одну про запас, так как я посмотрел по телявизеру, мне сказали и я где то прочитал (наверное на заборе) что она ходит от 30 до 50 т.км
ИТОГО : пошла 170 000 поменян 1 рычаг нижний, и то из за того что защитный пыльник соскочил и шар УМЕР, все остальные рычаги в норме ещё нет даже первых признаков ухода сайлент блоков...
теперь главное не сглазить.
P.S. для любителей искать подвохи. скажу сразу и по разбитым дорогам и по "трассе, у нас они бывают зачётные" с полной загрузкой машины, и по деревенским просёлкам, а уж по северным грейдерам, короче машинка Рабочая "любимая лошадка"
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже ведет, но проблема из за аварии у предыдущего владельца. Не до конца выправили геометрию кузова, даже видно по коробу воздушного фильтра - не садится на места (одна ножка садится, вторая нет).
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если подвесить в двух точках два грузика на одинаковых длинах, , то расстояние между грузиками равно расстоянию между точками подвеса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
2-3 см можно мерить от арки крыла до центра колеса, или просто до колеса. У меня было чудо другое сразу после покупки: незнаю как на пассате, а на а4 под нижние рычаги 2 дырки, одна внутрь поглубже, в ней рычаги и должны быть, вторая для чего - незнаю. Криворукие наши умельцы воткнули с одной стороны (хотя похоже простооне снимали) в правильную дырку, а с другой в "не правильную" - в нее проще ниче не мешает. В результате переднее правое ушло где то на 3см - куда уже не помню. Первый вердикт был (попытка сделать сход-развал) что гнутый нижний кривой рычаг. Закупился при смене заметиои неверные дырки. Рычаги были полуживые, отдал "бедным страждающим".
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru