0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую! Только разобрался с одним гулом, заменил задний правый ступичный подшипник, опять загудело. Ездил 2 дня наслаждаясь тишиной и вот пришло время поменять колеса на зимние, поставил колеса отбалансировал, поехал-тишина, но только стрелка спидометра подобралась к 80 км/час, раздался вой слева спереди, при 100-110 км/час появляется еще и небольшая вибрация на руле, кстати при торможении вой только усиливается, но на скорости 80-120 км/час. Причем гул похож на звук когда в пластмассовые лопасти вентилятора что-то попадает, с таким небольшим пришлепыванием, как-будто что-то обо что-трется, до 80 км/час гула вообще нет. В автосервисе опять сказали, что все в порядке, и подшипники и ШРУСЫ, говорят резина шумит, но меня это не остановило, подозрение пало на дисбаланс колес, отбалансировал повторно ничего не изменилось, переставил не другие диски, тоже не помогло. Может действительно резина, почитал отзывы, впринцыпе все пишут резина не шумная. Колеса Nokian Hakkapelita 2, размер 205/65/R15, все пролез колеса нигде не трут, все нормально. Еще после долгой поездки, если остановиться то возле левого переднего колеса какой-то запах странный как будто что-то трется без смазки. Какие будут соображения? Не машина, а сплошная аномалия!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
1. проверь затяжку центрального ступичного болта (который держит шруз снаружи и должен быть затянут намертво)
2. проверь свободность хода тормозной скобы в направляющих (это та скоба в которую вмонтирован тормозной цилиндр и которая закрывает колодки сверху - в направляющих недолжно быть люфтов и при этом они должны свободно двигаться вперёд и назад!) неисправнось видно при снятии колодок - наружняя больше сточена чем внутренняя (речь идёт о серьёзном различии по толщине) и колодка сточена не равномерно- ближе к ступице сточена меньше чем к суппорту
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставь назад ЛЕТО и ездий радуйся, тихо и спокойно))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! FireAce после переобувки на зиму наблюдаю примерно туже картину. Шины Hakka 4. По началу тоже заморачивался, по сервисам носился. Но по видимому Hakka просто очень шумные.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если после шиномонтажа появляется гул в колесах, да еще и пришлепыванием - первым делом проверять что колесо прикручено!!!
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
У меня были недожаты нужным моментом колеса, гудели на 140. И ничего не улетело. Я даже сообразить не мог сразу что плохо дожали.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кореша на Г4 хака 4 , пиз..... как она шумит,реально как в боинге))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот и у меня как в самолете, только похоже с пропеллером. По-поводу скорости согласен, но тут при 80-90 хоть уши затыкай.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет это исключено, я сам колеса прикручивал, постарался от души
--- Добавлено чуть позже ---
В выходной съезжу еще раз в автосервис (для успокоения), потом отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
В выходной съезжу в автосервис, еще раз посмотрю (для успокоения) и отпишусь, а то страшновато ездить.1. проверь затяжку центрального ступичного болта (который держит шруз снаружи и должен быть затянут намертво)
2. проверь свободность хода тормозной скобы в направляющих (это та скоба в которую вмонтирован тормозной цилиндр и которая закрывает колодки сверху - в направляющих недолжно быть люфтов и при этом они должны свободно двигаться вперёд и назад!) неисправнось видно при снятии колодок - наружняя больше сточена чем внутренняя (речь идёт о серьёзном различии по толщине) и колодка сточена не равномерно- ближе к ступице сточена меньше чем к суппорту
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар