0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клубни всем доброго времени суток!
Подскажите на днях столкнулся с таким случаем, было этот как раз тогда когда лили проливной дождь и город стоял, я по работе через весь город 2-а раза проехал, итог 10 (ДЕСЯТЬ) часов отстоял, но я не об этом, так вот, посреди пути в центр при дожде начало что-то щелкать в районе переключателя включающего свет фар и габаритов, причем щелкало только при включенном ближнем, и при щелчках скакали ощутимо обороты, ну я так понимаю, что напряжение гуляло, так щелкая, я доехал до места, заглушил машину, а когда стал заводил обнаружил, что аккум полностью разряжен, потом прикурил и поехал, щелчки пропали и пока не возвращались, как думаете что такое было и как лечить!!!!?????
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Приветствую, для начала не мешало бы узнать какая машина, потом лучше всего считать ошибки и проверить напряжение в сети.
За переключателем ближнего света находиться основная часть всех реле в машине, там может щелкать все что угодно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина passat универсал 2л. b5! А такой вопрос: ошибки в компе остаются, а на приборке не отображаются? Да и как подобраться к основной части релюшек!?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На приборке отображаются только критические ошибки, для детального разбирательства попробуй просто померить напряжение в сети, когда начинается шелканье, а лучше подключить компьютер и считать ошибки, они остаются.
Тогда скорее всего сработал бы предохранитель.
Чтобы на ходу посадить аккумулятор, при исправном генераторе, ток должен быть такой, что машина загорится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Это вот и самое стремное!!!!!!!!!!На приборке отображаются только критические ошибки, для детального разбирательства попробуй просто померить напряжение в сети, когда начинается шелканье, а лучше подключить компьютер и считать ошибки, они остаются.
Тогда скорее всего сработал бы предохранитель.
Чтобы на ходу посадить аккумулятор, при исправном генераторе, ток должен быть такой, что машина загорится.
Так вот и я говорю странно все это, думаю из-за дождя это все! То есть где-то, что-то отошло от сырости. А чего сейчас змер напряжения покажет? Все вроде исправно пашет сегодня по крайней мере, получается надо проводку осматривать что ли, а если так то посоветуйте на что смотреть и где, хотя, наверно без компа не обойтись![]()