0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Натыкался на информацию что AFN и AHU одинаковые двигатели отличия в турбине (измененяемая геометрия). А тут лазия на youtube нашел мой AHU с турбиной GT1749VA поиск дал что на AFN устанавливается GT 1749V и -(S1). Так вот моя тубина уже подкапывает, если кто поделится информацией как потом ее заставить крутиться на 110 л.с. и как к этому отнесется мой 4 ступенчатый автомат. Буду признателен. 90 - уж очень мало... думал чипануть но пробег 290650км... чего то очкова...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель AFN конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие - более высокую мощность.
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вячеслав (ZeVs), чипуй ahu и не занимайся ерундой. Вложишь по более, а результат будет ниже уровня чипа твоего мотора.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю... изчерпывающе... я думал прсто смена турбы и программы... а там еще и клапан...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вячеслав (ZeVs), не так все просто. Чипани немного... А так проще АФН сразу взять. Если не убитый получится найти![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чиповать с АКПП4...надо убедиться в состоянии АКПП, а так в состоянии состоянии, а то будет еще хуже...
Геометрия дает наддув на низах и верхах, а снять с AHU 110лс можно и простым подняетием наддува,т.е управлением 75 клапаном.
Вячеслав (ZeVs), Нахрен тебе это геометрия упала? Она клинит часто из-за сажи....нужно оно тебе?На AHU турбина простая, управление примитивное...надежное.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ух, ее. Только сейчас заметилДаже и не знаешь что посоветовать
![]()
Зато едет лучше!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! vankin, а на наших движках турба разве не изменяемой геометрией?двигатель AFN конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие - более высокую мощность.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Вячеслав (ZeVs),
ставят турбы с геометрией на мозги без геометрии и переделывают управление турбой из управления ЕГРом.
кроме турбы отличаются еще и форсунки, у AHU дырки распылителей 0.186 , у AFN - 0.205 .
Если поставишь более мощную турбину, то слабые форсы не раскрутят горячую крыльчатку как надо. поэтому одно заставит поменять другое. примерно турба 30+форсы40 килорублей
про чип скажу следующее - поднимут наддув и заставят вливать больше саляры через штатные дырки в форсах.
повышенный наддув->меньший ресурс турбы
больше топлива надо успеть влить, поэтому или ставят раннее "зажигание", что не есть хорошо ибо детонирует, трещины в головках и тд или поршень уже вниз пошел а оно все льет-> прогореть может что угодно.
ну и +классика - впуск, выпуск, коллектора от 150сильного ,диоды(обманки) в датчики наддува и расходомера
наращивать надо железом, а чипом полировать.
если интересно покури гольф клуб украины, там ребята неплохо дизель заряжают
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня