0

Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Чет, еще никто про пикап не запостильмне кажется этот автомобиль станет бестселлером в своем классе. Лазил я по нему на международном автосалоне и мне он показался очень качественным и добротным. Хочу узнать может кто его уже тестил?
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
поддерживаю!уж больно интересно!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Я хотел запостить, но было лень )
Видел только в рекламе, он мне навару очень напомнил, только с виду аккуратнее )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проходимец он (по слухам) хороший. Но тока в хорошей комплектации с блокировками...
Салон грят,убогий. Жесткий пластик и т.п.
Моторчики для такой машины слабоваты. Максимум 2.0 тди 163 лошадки....
В целом плохих отзывов не слышал. О надежности,я думаю,говорить рановато ещё...Слишком мало времени прошло...
Купить сейчас трудно. При заказе (с предоплатой от 25%) сейчас-машина будет токмо к весне (опять-же по слухам)
Была мысля приобресть... но в гараж не влезет,зараза...Уж больно длинный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а разве 163л.с. это мало?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ёпт, полная масса 2800, а снаряженная в районе 2 тоннА вес под 3 т. ?...
по твоему утилитарный пикап должен разгоняться этак за 8 сек до 100Моторчики для такой машины слабоваты. Максимум 2.0 тди 163 лошадки....? По-моему 10.8 сек отличный показатель
!
Во-1 - ну-ну(выделенное слово)Салон грят,убогий. Жесткий пластик и т.п., во-2 - это обычный пикап, и только в России такие машины показатель типа понтов, а-ля Хаммер 2. ИМХО
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По моему,чем больше двигатель,тем больше у него ресурс.
И возить 2 тонны легче 2.5-3.0 литровому двигателю, нежели 2.0...
Вот лошадиных сил там действительно не надо много. Крутящего моменту побольше-бы... 400-450 Н/м хватило бы...
--- Добавлено чуть позже ---
Машина за полтора лимона должна быть достойна!
Либо ценник снижай,чтоб не до понтов было...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Э-э-э, по-моему ты путаешьсяПо моему,чем больше двигатель,тем больше у него ресурс.
И возить 2 тонны легче 2.5-3.0 литровому двигателю, нежели 2.0..., мы про динамику, а ты перескакиваешь на ресурс. Да, и поезди на амороке
, я уже поездил, и скажу, что 163 силы ппц как с головой ему хватает. Очучения сравнимы с Т5 2.5 ТДИ 174 л.с. на палке, даже еще быстрее. На 3ей передаче весь кайф Для любителей бензо, будет вот-вот 2.0ТСИ 160 л.с.
Ну так и посмотри, на характеристику 163 сил, там как раз 400 НмКрутящего моменту побольше-бы... 400-450 Н/м хватило бы...
за 1.5 миллиона, в машине будут абсолютно не нужные для этого класса: кож.салон(45000), хром-выпендреж(122000), хэндсфри(25000), литье на 18(30000), комфортная подвеска (47000). А так, даже хайлайн с 163 силы и 4моушн, стоит 1 280 000. Но, имхо, для такой машины и хайлайн без опций - понты. По поводу качества пластика - Амарок - это нутфарцойге(коммерческие автомобили), да и помимо этого, у конкурентов похуже с этим. Но в любом случае, Амарок добротен.Машина за полтора лимона должна быть достойна!
ИМХО, если брать этот класс автомобилей, то вполне достаточно Амарок Basic 163 л.с. 4Motion, стоят 1135000. Это с кондером, электрикой, мафоном, ЕСП и т.д. Долой понты в классе фермерских авто![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Паш, а не предвидеться варианта на коже и с мягкой панелью? А с автоматом-то они будут?
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
SerGiy,привет! С АКПП вообще энтузиазм поутих если раньше была инфа о старте производства с мая 2011, то сейчас сомнения по этой дате. По мягким панелям - не слышал, да и вообще, первый раз на этом форуме услышал, что это необходимо кому-то))), это как хотеть цивильную панель на Т5 Кастен))). Ведь реально, амарок получается намного дешевле, чем Т5 грузовик
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Блин, Паш, меня РЕАЛЬНО расстраивает дубовый пластик моего мультану как так в авто за сотку такая шляпа
он не скрипит, качественный но ДУБОВЫЙ... Ведь делает же ФФ поло в разных комплектациях с разной панелью.А Амарок внутри вроде ничего, особенно бросились в глаза его зазоры в подгонке панелей дверей - все четко! В отличии от того же Хайлендера тайотовского, вот уж гавно не реальное, как такое продается
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Э-э нет. Это ты про динамику... Я с самого начала про ресурс...
Ты не верно истолковал моё выражение про то,что мотор "слабоват".
Именно потому,что такая машина-это рабочая лошадка,она должна быть надежна.
ИМХО-большой мотор долговечнее маленького.
Да фик с ним... Про полтора лимона я это так...к слову.
Для меня лично,что лимон,что полтора-практически одинаково трудно достижимо...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну не знаю:Э-э нет. Это ты про динамику... Я с самого начала про ресурс...
казалось бы, где здесь про надежность))).
--- Добавлено чуть позже ---
Для полноты картины посмотри цены на Хайлюкс и Навару, почему Фольксваген должен стоить дешевле чем Тойота и Ниссан?Да фик с ним... Про полтора лимона я это так...к слову.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
мне кажется если в обычный (по размерам,расположению,литражу)загоняют больше кобыл,то тут и снижается моторесурс.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
тема-новый фольц-н Амарок...типа был старый Амарок..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
aolise,вот по ссылке http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_me/amarok/ там так и написано
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Новая модель фольксвагена - Амарок. Так пойдет?
А аналоги меньше стоят чтоль?
Я думаю с ресурсом там все в порядке будет. Это же не гоночный автомобиль... Пассат с 1.9 90 сильным ходит же больше пол ляма км и ничего...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все правильно Vasilich ,дать ему 200-300 л.с. сколько он проходит?и нужен будет ли кому то? а так рабочая лошадка.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |