0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Ударил мороз -25. Машина утром не завелась(аккумулятор плохой), решил достать аккум, зарядить, а капот не открывается. Дергаю за ручку в салоне и без результата, все замерзло наверно. Может у кого-нибудь есть какие идеи по этому поводу, может была аналогичная трабла?
Спасибо!
Только гараж или пройти феном(профес)...
Скорей всего,замок нужно прогреть.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам замок,который находится над значком,больше там держать нечему.
Тросик идёт салона на замок и всё,наверно вода там была,вот и прихватила его(замок).
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Схожу попробую водичкой тепленькой по-поливать. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
как вариант,подогнать машину друга,в глушитель шланг по размеру и на замок.газу побольше.5 мин. и все о кей!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы не стал етого делать =) думай о последствиях.
1-попробуй услугу ткплый запуск если такавая у вас в городе имеется
2-а вариантов то больше и не видно =) про трубу выхлопную сказали тебе
кстати у нас до -28* уже доходило полет нормальный... только в салоне не жара, думаю о замене антифриза
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у нас уже -40.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Открыть можно так:один дергает ручку в салоне другой с улицы капот приподнимает,должно получится у меня было так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
/catalog.autodela.ru/article/view/3301 посмотри первый у меня такой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Кстати если уже начали говорить про мороз то столкнулся вот с чем..
Двигло 1.6 чтото уж очень слабо прогревается, сегодня ездил на дальняк при температуре - 25, так он не нагрелся выше 3 отметок(тех которые сплошные зеленые)
и в салоне как то не очень тепло от этого и сцепления педаль туговата когда холодно(печка в норме)Остановился у магазина, набрал картона закрыл радиатор наглухо, под капотом все застелил, помогло ровно на одно деление.
Да и по городу тоже, в пробке вроде прогреется а прокатишься остынет сразу.
В связи с этим вопрос, можно ли на зиму снять крыльчатку вентилятора радиатора который принудительно всегда вращается и поможет ли это?
Спасибо.
Passat B5 1998 г. 1.6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlxDxs, замена термостата вам поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
такая же беда была.дело в термостате 100 %Всем привет.
Кстати если уже начали говорить про мороз то столкнулся вот с чем..
Двигло 1.6 чтото уж очень слабо прогревается, сегодня ездил на дальняк при температуре - 25, так он не нагрелся выше 3 отметок(тех которые сплошные зеленые)
и в салоне как то не очень тепло от этого и сцепления педаль туговата когда холодно(печка в норме)Остановился у магазина, набрал картона закрыл радиатор наглухо, под капотом все застелил, помогло ровно на одно деление.
Да и по городу тоже, в пробке вроде прогреется а прокатишься остынет сразу.
В связи с этим вопрос, можно ли на зиму снять крыльчатку вентилятора радиатора который принудительно всегда вращается и поможет ли это?
Спасибо.
Passat B5 1998 г. 1.6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |