0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую, подскажите , прочитал, мнтгие темы вопросы по Подушкам,
У меня загорелась лампа на панели,
Подскажи где находятся эти датчики под ковром с какой стороны, или под водительским сиденьем?спереди, сзади?
Получилось так , пешеход переходил в неудачном месте улицу, а я резко легким ударом удалено по сигналу, и почти сразу загорелась ошибка! Может что то еще, но случилось полько после удара по клаксону...
После этого скидывал клемму, не помогает!
Подскажите
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Присоединяюсь. Я только сдвинул водительское сиденье в крайнее заднее положение. Загорелся airbag и горит теперь постоянно, аж бесит![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что за глюки товорятся? причина, не установлена. ждем экспертов!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Schmurge, мог задеть разъем подушки под креслом.
Schmurge, Passat42, данная ошибка сотрется только ВагКомом. Так что поключайте и смотрите ошибки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat42,
Schmurge,
Имейте совесть!!!..про ЭТО - в форуме написаны сотни страниц объяснений...идите в ПОИСК - ищите и читайте...тема - БАЯН!..
( нужен ВАГ-ком для определения того, в "каком ухе звенит" и для удаления ошибки ПОСЛЕ устранения её причин)
датчики бокового удара - под передними сиденьями на перемычке пола...разъемы коммутации - в нижней части передних стоек ( в районе ног) - желтые, и собственно в рулевом блоке подушки.
фронтальный датчик - в блоке подушек безопасности ( в глубине центральной консоли за пепельницей)
обычно шалят разъемы...или непосредственно датчиков/подушки, или коммутационные...в 99% решается их переключением и чисткой..
принципиально схема выглядит вот так :
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
1967s, Зачем ругаеся насяльника!!Спасибо, все разожвал и врот положил
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.
Т.е. мне достаточно подсоединить Vag сканер и стереть ошибки,
Видать сильно ударил по рулю..
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!!!
Сегодня с диагностики приехал, сбросили мне ошибку, проехал километр, покрутил руль, один раз нажал сигнал, и снова Загорелась лампа! Airbag!
Ошибка 00588 (воспламенитель подушки безопасности- сторона водителя N95) sp^ Значение сопротивления слишком велико...
Вот такое пояснение дал компьютер!
Подсказывейте куда лезть.(((
Так расстоился, как делать , куда лезть , что вскрывать? не знаю...(((
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мне достаточно подсоединить Vag сканер и стереть ошибки...
- нет...недостаточно!...перечитай внимательно то, что выше написано...сначала нужно устранить ПРИЧИНУ...а уже потом - стирать ошибки..
заодно там отлично видно, где находится N95 - это разъем подушки безопасности руля (собственно, в руле и находится)...вот с него и начни..
и прошу последний раз - не баяньте!!!...все очень подробно и давно расписано...что, как и куда...с картинками и схемами...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Passat42, скользящий контакт под рулевым колесом шалит
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как он выглядет, как изымается, или может меняется , сколько стоит кто знает ?
Спасибо!
Жду ответа. в понедельик мне уже предложили "астрономы" из автосервиса разобрать , все за Астрономическую СУММУ
Очень сложно делается? подскажите что и как выглядет как снимать
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
всем привет
такая же хрень, горит и все, стирали - опять появляется, отсоединял подушку раз пять, все 4 контакта чистил, все равно горит, забил, а теперь интересно
==========
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Периодически
===============
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще может быть кольцо! почему сразу пиропатрон!!!
Не однозначно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
значит не все разъемы проверил.
Когда ошибка не сбрасывается-найти причину очень легко, поочереднозамыкая разъемы скрепкой и опрашивая блок
Нет там никаких скользящих контактов-в кольце лежит шлейф скрученный в спираль. При установке кольца руль и кольцо нужно поставить в среднее положение.скользящий контакт под рулевым колесом шалит
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А если отцепить подушку в руле и замкнуть контакты (например скрепкой) - характер ошибки изменится на недостаточное сопротивление? Если да - проблема в соединении этого штекера и самой подушки, либо самой подушки.всем привет
такая же хрень, горит и все, стирали - опять появляется, отсоединял подушку раз пять, все 4 контакта чистил, все равно горит, забил, а теперь интересно
==========
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Периодически
===============
Еще смотри желтый штекер под облицовкой угла водительского порога. Где облицовка порога уходит под торпедо - снимаешь накладку - и там ищешь.
Я когда года 2 назад разбирался с подушками усиленно лазил по форуму. Кто-то (уже не помню кто) писал, что если ошибка (сопротивление большое либо маленькое) - это либо короткое замыкание либо обрыв проводки на подушку. Только не помню что из них что, т.е. большое сопротивление - обрыв, либо наоборот. Никто не в курсе этого?
PS. Вроде Терминатор писал об этом... но могу ошибаться.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
ошибка появилась Бог знает от чего, мож по сигналу ударил. поехал к одноклубнику, стерли ( после вкл. зажигания погасла, завел двигатель - не горела ) , крутанул рулем опять выскачила, он посоветовал разобрать и почистить, я соответственно разобрал, почиятил, а толку ноль.
почему пиропатрон не знаю, это перевод ошибки.
какой блок опрашивать?и как выявить тот самый контакт который оборван или замкнут?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Подушек конечно, не двигатель же опрашивать.
Скрепкой замыкаешь разъем, идущий к блоку-опрашиваешь блок, ошибка должна быть-малое сопротивление или КЗ,
Вытаскиваешь скрепку, не соединяя разъем, опрашиваешь блок, ошибка должна быть-большое сопротивление или обрыв,
Соедидиняешь разъем, и таким же способом проверяешь следующий разъем от блока к подушке.
От блока до подушке на руле четыре разъема (на самом блоке (с ним как правило ничего не происходит), разъем под треугольной накладкой у левой стойки (самый проблемный), два разъема у подрулевого кольца.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
че то я ваще чайник, ничего не понял
что такое блок подушек? где он?
что значит опрашивать блок? VAG-COMом?
как и где смотреть сопротивление?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)