0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Приветствую всех! Внезапно перестал работать стеклоподъёмник. При нажатии кнопки что то крутится со скрежетом или шарконьем как и раньше ,но стекло стоит на месте .Прочитал нужные темы ,но не уверен что конкретно искать- трос, привод или всю плиту.В такую погоду лучше уж один раз разобрать. Подскажите как поступить ?..Ну и что почём?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Трос отдельно не поставляется.в неоригинале стеклоподьемник без щита идет в оригинале с щитом.но если берешь неоригинал + клепки нада брать чтоб собрать детали воедино.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это тросик. Его замена - примерно 100 руб по бюджету. Самому. Я возился часа 3-4 снять-сделать-поставить. Правда не спешил.
Можно купить механизм привода, цена примерно 2500 руб. Снять-поставить - примерно час неспешно.
Можно купить всю панель, снять поставить минут 15, цена тысяч 5 примерно.
Выбирай сам деньги-время.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо за отзыв!! Что за трос(от чего) ,какой --можно приспособить..Руки вроде есть ,денег вроде нет.
Тоже спасибо ! А стоит дорого наверное..?На разборках можно найти?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1.5мм, на хозрынке купил, в ларьке где цепи, тросики, карабины и т.д. Выбирай мягкий.
Вот как я менял этим летом на водительской двери:
Разобрал дверь, вытащил панель, выкинул старый тросик. Купил новый (1.5 мм, мягкий) на рынке, 3 метра, отдал примерно 30 руб. На один конец тросика припаял бобышку (от старого тросика с мотоцикла), отмерил 86 (лучше на 1 см больше, то бишь 87) см, припаял две расплюснутые гаечки, отмерил 110 см от края гаечек (лучше на 1 см больше, то бишь 111) - припаял еще две расплюснутые гаечки, отмерил 110 см от края гаечек (лучше 111) и припаял еще одну бобышку. Все вставил назад. Гаечки в направляющих дополнительно зафиксировал клеем( потому что гайки пришлось сплющить, и не получилась шестигранная форма, как в оригинале). Все прекрасно работает. Советовал везде брать на 1 см больше - так как сложновато было натягивать тросик.
Причина поломки старого тросика - банальная коррозия тросика в самой катушке. Потому я заодно еще хорошенько смазал механизм графитовой смазкой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
паяльник был большой, для запайки радиаторов :-) Вообще, запаял их для пущей надежности, сплющенные - они и так прекрасно держались на тросике. И почему бы им не паяться? Все бобышки, которые я видел на каких либо тросиках - были запаяны.
Можно было бы конечно попытаться как-то снять (например аккуратно надпилить вдоль до центра) шестигранные бобышки с порванного штатного тросика, тогда не пришлось бы сплющенные гаечки сажать на клей в направляющих. Но честно говоря было влом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже стекло не опускалось взади, хотя моторчик крутился. Думал тросик, но оказалось нет. Когда делали шумку, заодно решили посмотреть что там случилось. Оказалось, что в месте, где стекло соединяется с двойной такой железкой, которая собственно и поднимает стекло (уж не знаю как это называется), не хватает одной детали, которая закрепляет стекло в этой рогатке. Что там за деталь была, так и не нашли. Испарилась она куда то. Пробовали вставлять туда болты, вылетают. Из подручных средств, что были в гараже, подошел старый штекер от антены)) Влез как влитой. Теперь его проблематично будет вытащить)) Уже как пару месяцев пользуюсь и вроде бы все нормально функционирует.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
+1 тоже самое сделал, только пришлось поэкспериментировать с длинами, так как старые порвались и длинны брались на глазок.
Короче Глаза боятся, руки ещё больше боятся, но всё сделано и работает...
а так динамики переклёпывать... проще с тросиками.
P.S. я даже не пропаивал. так сплющил в тисках, правда я нашёл М5 соединительные гайки и отпилил ровно столько что бы в механизм удерживающий влезли.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всё ..Выберу такую стратегию ремонта ,соберу всё что надо и пусть руки поработают ,тем более говоришь недолго делать.
Потерял так однажды в двери кольцо стопорное от личинки, не маленькое..нашёл после 2-й разборки двери с помощью зеркала -есть там один закуток........
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Юрий Ки-ов,
когда будешь собирать смотри что бы намотка на катушку легла в свои "пазы" там всё поймёшь! Обязательно... у меня так два раза всё слетало
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Купи трос с направляющими, цена вопроса 1,5 рубля, сними с направляек новых и поставь на старую раму, смажь все хорошенько. Делов часа на 2-3 и не заморачивайся с тросами. То 2-3 раза минимум разбирать будешь, подгонять, а там уже все на катушке стоит, только закрепить
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я за 1,5 т.руб купил вместе с направляющими роликами и т.д. старые заклёпки, высверлил, а на новых шпильки с гайками
Мы народ БоХатый, работящий...
бери всю дверь, целиком, в оригинале, с завода, делов то на 20 минут пригнал в сервис, и выехал из сервиса.
Резюме. Найти где продаётся 2 часа, скататься туда 2-3 часа и пербрать ПОЛЮБОМУ 2 часа.
купить тросик 30 минут, собрать тросик 20 минут перебрать дверь 1,5 часа
итого съэкономлено чуть чуть денег и ДОФИга времени...
P.S. при наличае рук.. пофигу что ставить, новый трос или ролики или просто монтировать НОВЫЙ трос или панель новую... времени по работе примерно одно и тоже... А если Рук нет... то мне рассказывали что народ Панель не мог на место поставить...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
конечно бери китай... только проверь, это должен быть настоящий КИТАЙ, а то подсунут тебе немецкую подделку и чего делать будешь...
ydlion,с тобой согласен... тут пофигу китай или япония... трос он и в африке тросс... главное естественно конечный результат, но трудо затраты по установке/подгонке нового будут чуть больше чем уже готового... Вопрос денег... каждый сам для себя решает, что для него важнее... Я вот к примеру спокойно покупаю дорогую систему на велосипед, и при этом лишних денег на машину тратить не хочу.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица