0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
![]()
Иллюстрация журнала Autobild
![]()
Компания Volkswagen не исключает возможность серийного производства модели с названием Camper - в середине прошлого века под этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна Microbus.
Как заявил журналу AutoExpress главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф, "я бы не занимал свою должность в Volkswagen, если бы не думал о возрождении "Кэмпера". Правда, как отметил Бишофф, пока этот проект находится в начальной стадии обсуждения.
"Главный вопрос - какую машину мы должны будем придумать. Традиционный минивэн, с удобным и практичным интерьером, или что-нибудь посмелее, с необычной внешностью, которая была бы по духу ближе к оригинальной модели, - цитирует шеф-дизайнера бренда Volkswagen британский журнал. - Поэтому, несмотря на то, что это будет очень европейский автомобиль, мы уже активно привлекаем к обсуждению наших коллег из Калифорнийской дизайн-студии".
Первый прототип будущего VW Camper, скорее всего, будет представлен в качестве концепт-кара на одном из автосалонов в конце 2011 - начале 2012 года.
Стоит напомнить, что впервые о запуске в производство стильного компактвэна, дизайн которого был бы выполнен в стиле модели Microbus, в концерне Volkswagen задумались еще в 2001 году, представив на автосалоне в Детройте концепт-кар MicroBUS. Правда, как заявил Бишофф, на тот момент серийный выпуск подобной модели показался руководству концерна слишком дорогим: "Это был вопрос денег, зато публика приняла этот концепт-кар очень тепло".
Однако теперь Volkswagen завершает разработку новой модульной платформы, которая существенно сократит расходы на создание новых моделей. Не исключено, что новый Camper будет построен как раз на ее базе.
Оригинальный Camper - VW T1 - выпускался в Европе до 1967 года, а в Бразилии эта модель собиралась еще в течение восьми лет. Формально, современным преемником T1 является нынешний Volkswagen Transporter, который выпускается с 2003 года как в грузовом варианте, так и в пассажирском (VW Mutivan).
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ГЕРМЕС, интересная тема,всегда умилял вид этой букашки
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
lifter, а чего это за агрегат?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Daewoo Damas
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ВЕТЕР, этот по современней чем на твоей фотке![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
вот он, ориджинал
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |