0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
О, сколько ж нам открытьев чудных, готовит просвященный дух, в виде нового мэра! Борьба с пробками....
Что там у них, вместо мозгов? Кругом враги...Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Padre, если сделают все по уму, то никаких проблем не будет. разгрузить фуры в метро и т.п. можно и ночью... не фиг днем кататься...
я работал на складе Рамстора.... ни каких проблем не было в том, чтобы привозить днем малым транспортом, а ночную доставку сделать грузовым...
вот только получится все как всегда....т.е. через *опу
а как устроиться работать в структуру выдающую данные пропуска?«В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)».
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз. ИМХО все же дешевле будет ночью доставлять товар, чем днем газелями таскать. Посмотрим во что это выльется. Пробок меньше не будет - 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, новый мэр начал "осваивать" дороги. Сморю пол мкада перед зимой поменяли, отстойники сейчас троить будут на подъездах к столице![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Так у нас все проблемы решаются запретами. Нет настоящих профессионалов.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
не дороги а "дорожную часть бюджета"![]()
![]()
МКАД построен Кепкой, а мы теперь его перестроим![]()
![]()
![]()
от запипись дважды денег списать на одно и то же
--- Добавлено чуть позже ---
глупый ты
как раз таки профессионально решение... бюджет пилится так что и не прикопаешься![]()
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
лучше бы в метро сделали двухполосное движение!
я бы пересела на метро)))
хотя и этой вести рада
п.с. и ваще я вас всех люблюнемогу)))))
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Чота мне кажется, будет как с палатками - пошумят и успокоятся. Сабакин - такая же балаболка, как и все там. Всё начинают с середины делать - запретить. Ну кули, запретил, и? Нахрен вывезти все эти лашаны, метры, европейские и прочие атриумы за мкад. И развивать общественный транспорт. Тогда и фурам не надо будет в город въезжать. А то писец, в каждом районе по 5 европейских, в которые народ просто потусить приезжает, ничо не покупая.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Меня наше правительство научило с опаской относится ко всем нововведениям. Ни разу хорошего не получалось-одно дерьмо. Не верю я в истинность хороших побуждений власть имущих. Испортили, меня, сцуки.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
все, я пошел работать грузчиком или приемщиком товара в магаз. В среднем полляма в месяц, где еще так заработаешь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Мысль до конца скажу, причем здесь распил бюджета? Есть проблема, как чиновник ее решает в подавляющем случае, "запретить", и все. Он не видит, к каким последствиям это приведет.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
кстати, мне по дороге на работу встречаются в среднем одна-две фуры. Как только и их не станет, такая жизнь настанет замечательная, хоть плачь от счастья![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Есть такое!!!
Пошли на пару!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+1 А так все в мАскву за благами цивилизации...
А если бы в Устьзажопинске жизнь была нормальная, то врядли кто-нить в здравом уме поперся бы "осваивать" столицу нашей Родины...![]()