0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток!
Решил замутить автозапуск себе на авто. Есть вопросы по алгоритму запуска. Схема замка зажигания на фото ниже.
На контактах 3,7 всегда висит бортсеть. В выключеном состоянии питание идет на контакт 4 и куда идет не понятно. Далее блок запуска должен симитировать включение зажигания. При этом надо
1.1 на контакт 2 подать борт сеть.
1.2 провод с контакта 4 разорвать ?
Для пуска двигателя надо:
2.1 на контакт 5, 6 подать бортсеть
2.2 снять питание с контактов 2, 4
После того как двс завелся
3.1 на контакт 2 подать борт сеть.
3.2 снять питание с контактов 5, 6, 4
Остались вопросы, контакт 8 замыкает при вставке ключа? т.е Для имитации вставленного ключа надо на 8 контакт подать питание?
Стартером крутить какое то фиксированное время?
Факт заводки определять по сигналу тахометра? и с какой скоростью коленвал вращается стартером? Может датчики детонации использовать для фиксации факта заводки ДВС или может сканить моторную шину? Кто в теме плиз, пишите.
ПС
Вопрос про угон здесь не обсуждать, предложения купить сигналку с автозапуском просьба не озвучивать. Для простоты считаем, что запуск будет по нажатию кнопки из салона.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
al88f, слушай, я не понял смысла этой замутыизвини но поясни пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Определить заведён мотор или нет можно по частоте тахометра, по напряжению борт. сети, по выходу с сигнального провода генератора. Сигналки крутят заданое пользователем время, каждый следующий прогон (как правило) увеличивается на N-ное кол-во времени.
Сам хочу в следующие выхи менять свою сигналку на сигналку с автозапуском (старлайн B6 на В9)
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал отметать такой вариант. Весьма удобно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я начинаю понимать, что афтар решил замутить кнопку запуска двигателя.
у меня знакомый мутил такую тему, но он сделал проще. он оставил замок зажигания, зажигание включалось ключом, но стартерные контакты замка зажигания он вынес на кнопку расположенную вместо прикуривателя. а штатные контакты отключил. получилось удобно, но при этом еще и дополнительная противоугонка. не все же знают где кнопка стартера стоит, внешне она в глаза не бросалась. прикольно..........
не в тему но очень интересно, когда включаешь зажигание нужно ли ждать когда тест закончиться?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
неправильно понимаешь. Он мутит именно автозапуск, а про кнопку он сказал:
т.е. будет некая приблуда, которую он установит и которая будет в его отсутствие в салоне отвечать за запуск двигла, а чтобы мы не парились, он ее "временно заменил" кнопкой...
Кулибин![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну скажем так, ставлю себе на машину все самопал
противоугонный комплекс + автозапуск + блок управления электроподогревом (для гаража) + возможно диагностический блок.
--- Добавлено чуть позже ---
Затратно + сопрячь полноценно со своими блоками не получиться.
--- Добавлено чуть позже ---
не исключено, что такая кнопка будет, но это не самоцель
--- Добавлено чуть позже ---
в точку
--- Добавлено чуть позже ---
ну примерно я так и думал
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запуск мотора проще всего определить по обратному току на проводе возбуждения генератора (поэтому лампочка АКБ и тухнет) Думаю туда можно замутить и какое нибудь управляющее реле.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
по мне так, более модно было бы замутить пуск с кривого стартера![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, можно еще бензиновый пускач от трактора поставитьбудет ваще гламурно
![]()