0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
795 руб.
Артикул: 01110N
Вес продукта: 50 g
Нет на складе
Электронное реле DRL-30 - революционный шаг в вопросе управления фарами: микрогабариты устройства при значительно большем рабочем токе - внешне копия стандартного реле 90.3747-10(11) - использование Hi-Tech технологий, встроенная защита от короткого замыкания (КЗ), высочайшая надежность: отсутствие механических деталей, перепрограммируемое время затухания от 2 до 30 сек, "мягкий пуск" ламп - включение с ограничением тока, возможность мигания фарами, индикация режимов работы и КЗ в цепи, микропотребление в дежурном режиме (до 0,0004А или 0,4мА), ток включения < 0,3мА, возможность цифрового импульсного управления включением/выключением (для иммобилайзеров)... Реле DRL-30 может использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутирует ток до 30А, напряжение до 40В. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле.
При переключении света, например, с дальнего на ближний - свет ламп гаснет очень быстро и глаз не успевает перестроиться на новый уровень освещенности. Какое-то время вы едете практически вслепую. Плавное отключение света смягчает световой (темновой) удар на глаза и позволяет им не напрягаясь подстраиваться под условия освещенности. При этом, быстро (но не ступенчато!) погаснув до примерно одной трети яркости, фары дальнего света продолжают освещать вам дорогу, не мешая встречным водителям.
Таким образом, при плавном выключении дальнего света - происходит привыкание глаз к темноте и водитель не теряет дорогу из виду даже на доли секунды.
Мягкое включение ("мягкий пуск" в течение 0,2 секунды) мощных ламп облегчает условия работы генератора и эл.проводки автомобиля, т.к. максимальный ток, превосходящий рабочий ток ламп в несколько раз, течет через лампы только в момент включения, т.е. когда нить лампы холодная и сопротивление её минимальное. При разогреве нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Таким образом, мягкое включение ламп - "мягкий пуск" в течение 0,01-0,2 секунды - значительно продляет жизнь ламп, генератора и проводки автомобиля.
Особенности
Контроллер DRL-30-N имеет:
- «мягкий пуск» (до 0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп, что облегчает условия работы ламп, генератора и проводки автомобиля и значительно увеличивает срок их службы;
- плавное (до 30 сек – программируется водителем) затухание фар в "Режиме 1" – для установки вместо реле управления лампами дальнего света - значительно облегчает движение ночью. При выключении фар происходит быстрое (за 0,1-0,5 сек) снижение их яркости примерно до 1/3 и затем в течение 30 секунд фары плавно затухают - это позволяет видеть дорогу значительно лучше, не мешая при этом встречным водителям;
- возможность мигания фарами дальнего света: при включении-выключении фар на время до 1 сек плавного затухания не будет;
- «мягкое» включение-выключение (до 5 сек – программируется водителем) фар в "Режиме 2", для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ;
- возможность оперативного программирования режимов и длительности плавного затухания;
- встроенную защиту от перегрузок и короткого замыкания в лампах с индикацией состояния, после снятия нагрузки контроллер опять готов к работе;
- очень низкое сопротивление открытого электронного силового ключа, которое в десятки раз ниже сопротивления замкнутых контактов эл.механического реле, не дает падения напряжения, что позволяет лампам светить ярче;
- отсутствие механических частей при очень высокой надежности компонентов значительно повышают надежность работы приборов освещения автомобиля и что, как следствие, повышает безопасность движения.
http://asrc.ru/DRL-30.htm
http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...mmer-drl-30-n/
Так вот. я это к тому что, Зачем извращаться? когда есть такое реле?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут все расписанно. что и как и куда.
http://asrc.ru/DRL-30.htm![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
AXel_23, краткое содержание первого поста где почитать ? понедельник, все же...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
енот, Вот подробно со схемами, графиками и тд описанно тут http://asrc.ru/DRL-30.htm
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Да я не спорю. но речь не про Автоматическое включение света. Это реле будит врубать плавно свет, а так же в пол накала например дадьний. и не надо долбаться с проводкой что бы подрубить блок какой нибуть с этим же функционаломкак то так
--- Добавлено чуть позже ---
и не надо покупать за нереальные деньги, недоаудидеодные полоски и всякую хню, а потом извращаться это подрубать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я не парюсь. Ксенон или птф врубил - и вперед!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Блин. я вот тоже не парюсь. сколько езжу за рулем, всегда с включенным ближним. но речь не в парится или не парится. Реле стоит пусть 1000р (округлим) но оно будет беречь лампы, выполнять функцию дневного ходового света (или как там мать его
) и самое главное не надо извращаться с проводкой. воткнул и все
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!