0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья, подскажите. Авто начало дёргаться на первой-второй передаче. Отключил датчик контроля воздуха.Всё стало нормуль. Но пошел повышенный расход топлива. Заменил этот датчик на новый. Новый расплавился. В чем может быть причина, подскажите. Замыкание???
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Газ, бензин, дизель или может у Вас электромобиль?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри, бензин....AHL 1,6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Коробас?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 АХЛ-1.6 1998г ....вот как то так......
это всем сначала Советуют... типа вагкомом...
я вот два раза менял расходомер... прежде чем нашёл проблему.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Так в чём была проблема?
У меня сейчас похожая проблема. После гидроудара заменили ДВС (в цилиндры попал не малый объём воздуха). ДВС работает отлично, но на второй передаче в диапазоне примерно 1000-1200 оборотов достаточно сильно подёргивает. На сервисе говорят, что так и должно быть, т.к. маленькие обороты для езды. Но раньше такого не было. Кроме того, на второй передаче, если делать всё аккуратно нормально едет и на 800 оборотах, а строго в диапазоне 1000-1200 дёргает. Проявляется это и на третьей передаче, но уловить момент практически невозможно.
Вагком есть. Ошибок не показывает. На что обратить внимание при диагностике?
была неправильная диагностика.
а в остальном всё нормально.
Но из за неправильной диагности... было поменяно. 2 расходомера, блок дроселя и лямбдозонд...
правда это было лет 6 назад, что самое интересное. за 6 лет блок дроселя старый стоит....
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Выкрутил свой датчик. Стоял F00C 2G2 056 (BOSH). У меня мотор AFN, нашёл информацию, что к нему должен стоять F00C 2G2 027. А F00C 2G2 056 идёт на AHF, ALH, AJM, AGR, AUY, ATD, ASV . Прошу перепроверить какой датчик должен стоять. В чём может заключаться разница между этими датчиками?
Нашёл в инете фото моего ДМРВ. Там отчётливо виден резистор, у меня же контакты под него есть, а резистора нет. Какая его функция? Может ли быть проблема подёргивания в диапазоне 1000-1200 на второй именно в нём?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
перво на перво менять воздушный фильтр во время!merealty год выпуска какой?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
1999г.в.
Все фильтры поменяны. Предыдущий двигатель набрал много воды, только с интеркулера около литра слили. Я к тому, что в ДМРВ могла попасть вода. Но едет нормально, дёргает строго в диапазоне 1000-1200 на второй передаче, но даже зная диапазон в котором подёргивает не всегда можно добиться этого. На дороге проявляется не так часто, но всегда неприятно. К примеру, когда поворачиваешь на перекрёстке на второй передаче.
Двигатель меняли без навесного.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=964017E4 по етке вот этот бьется.
--- Добавлено чуть позже ---
http://nomura-parts.ru/search.html?a...&smode=A&term= тут посмотри.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=964017E4 по етке вот этот бьется.
http://nomura-parts.ru/search.html?a...&smode=A&term= тут посмотри.
Указанная Вами деталь состоит из двух частей: сам датчик и труба. ЕТКА не показывает код самого датчика?
Bolt171,сегодня пробовал отсеч 1200-1400 и просёк такую фишку. 1) первая передача диапазон 800-3000 2) 1000-3000 3)1500-3000 ... т.е. на первой и на втрой передаче подёргиваний нет. но с 1200 до 1400 мотр разгоняется примерно за 0,5 секунды. понять я не могу дергается или нет, вроде бы ни чего не дёргается.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
merealty не показывает.да там и датчик прикручен спец. шурупами (если память не изменяет).
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Датчик действительно прикручен звёздочкой с пипкой в центре, но у меня давно куплен набор. Понятно, что спец. шурупы - это намёк, но деталь разбирается и собирается без проблем и потери герметичности.
На корпусе трубы стоит 028 906 461, т.е. номер который и выдаёт ЕТКА. А вот в трубу вставлен датчик, который по некоторым данным идёт на другой двигатель (где-то в интернете находил таблицу применимость самого датчика в различных двигателях). Вот в этом бы и хотелось разобраться. Ну и отсутствие резистора смущает, особенно с учётом того, что контакты под него всё же выведены.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
разбираться он разбирается,но продается в комплекте.да и разница в цене не так значительна.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Согласен. Но до замены ещё не дошло. Не факт, что именно в нём проблема. На сервисе вообще говорят, что при езде на таких малых оборотах (от 1000 до 1200) так и должно подёргивать. Говорят, что давить на газ надо сильнее.
Как можно проверить работоспособность ДМРВ? Из форума вычитал, что можно скинуть с него контакты. Если подёргивание останутся, то вероятность того, что проблема в ДМВР резко увеличивается. Так?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
1. Как проверить работоспособность ДМРВ?
Код:
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Код:
немного
информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
" Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими
расходомерами воздуха типа HFM 5.
Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой
на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.
В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт
вроде так.
пока безлошадный.но поиск рулит.