0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Выручайте, заменил масло в движке и фильтр сам в гараже, залил масло Мобил 5w40 (такая вязкость указана в инструкции по машине).
Когда вытаскивал старый фильтр масло с него попало на ремни которые у радиатора.
Движок стал шумнее работать а при переключении в режим R вибрация появилась.
Но самая большая проблема съездил заправился, с запрвки на пол пути перегрев движка, пришлось ждать пока остынет, антифриз в норме.
Заранее спасибо за помощ!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
масло на шкиф помпы попало, вот тебе и перегрев
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
не по теме немножко, но я после покупки залил такое же масло, написал об этом в теме и прочитал немало критики, мол по допуску это масло не подходит к данному двигателю и для турбины оно густовато, после того как пробил поддон, залил многими советовавшее 0w40.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На шкиф помпы! и как это связано с перегревом? как устранить?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве у помпы привод не от грм ремня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мозг состоит на 80% из жидкости,и мало того,что она тормозная,так многим еще конкретно не долили
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что б снять это долго? есть фото этого шкива?
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
office219, что тут сказать, сколько людей, столько и мнений... Я разницы в работе двигателя не почувствовал, но по допуску все таки 0w40 подходит. Как и 0w30.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
MAX3741, помпа на AWM приводится ремнем ГРМ. Если он проскользнет - перегрев покажется мелочью. Смотри термостат и карлсона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень грм же спрятан, как на него могло масл попасть?
А термостат как смотреть и что за карлсон?
ГРМ же зубчатый он же неможет проскальзывать!
Диагностикой?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
AндрюXA,
Согласен
Ездил на 0w30 и на 5w40 то же разницы не почувствовал, но прислушался к статистике, проведенной гуру (помоему Румми или Базаров).
сколько людей, столько и мнений.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Отличные советы для AWM, найдёте на этом моторе шкиф помпы - не забудьте показать.
Нужно смотреть на струю ОЖ в расширительном бачке при прогазовке. Возможно, развалилась крыльчатка помпы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Такое можно прочитать о 5w-50, 10w-60.
5w-40 - это как раз всесезонное масло для средней полосы, отлично подходящее для моторов 1,8т.
"Слышал звон, да не знаю, где он".
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку открывать точно не надо. Если бачок сильно пожелтел, понадобится фонарик - смотреть на просвет. Струя идёт со стороны верхнего тонкого патрубка в бачок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это завтра проверю, а может это быть из за масла попавшего на ремни и что то проскальзывать?! температура как то не сразу резко повышается
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скока ты масла на ремни налил-то?
Единственное по системе охлаждения, что работает от приводного ремня, - это visco-муфта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |