Турбина. Ремонт/замена.
  1. #1
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина. Ремонт/замена.

    Доброго дня всем. Похоже настал момент когда мне придется менять, либо ремонтировать турбину. Еще конечно не точно, но вот вентилирую вопрос. Симптомы - появился расход масла, оно везде в впуске, точнее все там залито свежим чистым маслом. Авто едет тысяч с 3,5 не раньше. ВКГ только что вычищена, с заменой обратных клапанов, блидера и эжекчионного насоса, опресовка и т.п., т.е. все хорошо, ехать должно, и еще недавно ехало.

    В связи с этим имею несколько вопросов к уважаемому сообществу. Штатная К03-29. Есть варианты
    - новая турбина, либо востановленная с "кольцами", бюджет около 40 тысяч.
    ремонт. т.к. тут у нас имхо никто нормально не отбалансирует, то имхо лучший вариант это замена картриджа целиком, если жив чугун и вест гейт. Тут есть варианты
    - картриж К03-05
    - картриж К03-29
    - картриж К04-15

    Либо кит, типа элиминейтер с гибридом гаррет. Вот про это ничего вааще не панимаю ;)

    Вопрос собственно состоит в том, что лучше выбрать. Сейчас стоит чип от kalex, тюнить дальше - не хочу. На 190 (гдето так) останавливаемся. Хочется сделать так чтоб получать требуемый буст с максимально низких оборотов, т.е. если турбина будет надувать тысяч с 4 и дуть как бешеная до отсечки, вариант не интересен. А вот если она на 1700 надует "прописаные" 0.9 - это было бы просто чудно.

    Смотрю в сторону картрижа К03-29. А вот кто может сказать что либо о поведении авто с К04?

    В поиск ходил, долго курил - ответов на вопросы не нашел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Типа ап. Неужто никто турбину не менял?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что дал чип от kalex? Это только другая прошивка или еще что-то?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Бери либо катридж, либо турбину в сборе.
    40000р - откуда такие цены? Обратись в ТМ.
    Любая турбина "больше" стока, потребует индивидуальной настройки ЭБУ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    0,9 раньше 2000-2200 не получить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #4
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Что дал чип от kalex? Это только другая прошивка или еще что-то?
    Сложно мне ответить на этот вопрос, не пойму. Чип=прошивка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    koticka, Бери либо катридж, либо турбину в сборе.
    40000р - откуда такие цены? Обратись в ТМ.
    Любая турбина "больше" стока, потребует индивидуальной настройки ЭБУ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    0,9 раньше 2000-2200 не получить.
    Т.е. смотреть только в сторону К03-29?

    Цена около 40 - екзист за восстановленную с кольцами.


    Итак всеже, в какую сторону лучше двигаться? картриж только или восстановленая ткрбина в сборе?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сложно мне ответить на этот вопрос, не пойму. Чип=прошивка.
    Странно. А зачем тогда делал? Т.е. я так понимаю, что ожидалось прибавление нескольких лошадок, но не вышло?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, Прибавка есть и весьма ощутимая
    Если на чипе Алексея прибавки нет, то 99,9% что авто неисправно

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, Я бы брал новую. Позвони в ТМ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Прибавка есть и весьма ощутимая
    Если на чипе Алексея прибавки нет, то 99,9% что авто неисправно
    Я не сомневаюсь что есть прибавка. Мне просто интересно как это делают - только перепрошивкой могза или еще что-то меняют?

    Вот, кстати, вопрос возник. Чем отличаются AWT/AWM от APU? Первые в стоке имеют 170 лошадей, второй - 150. Я так понимаю что разница не только в могзе должна быть. Может кто-то на этот вопрос ответить?

    Опять-таки турбины у них идут с разными номерами, но это ни о чем не говорит, т.к. года выпусков разные. Мне тоже предстоит менять турбину, вот я и думаю, что если уж ее менять, то на что-то другое. Хочется наддува не с 2500, а с 1500, хотя бы.

  8. #8
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Странно. А зачем тогда делал? Т.е. я так понимаю, что ожидалось прибавление нескольких лошадок, но не вышло?
    Ну не тока ожидалось, они еще и прибегали потом правда устали и часть пошла пастись на соседний лужок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Хочется наддува не с 2500, а с 1500, хотя бы.
    Это тебе в сторону мерсов с компрессором, гольф 170 1.4TSI и т.п.

    Я когда писал про 4000 и 1700 оборотов - это образно было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    koticka, Я бы брал новую. Позвони в ТМ.
    Ок, позвоню, новую имееш ввиду именно новую, а не на заволе востановленную.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это тебе в сторону мерсов с компрессором, гольф 170 1.4TSI и т.п.
    Ну не скажи. На исправной турбине, если заблокировать вестгейт, турбина создает небольшое давление на 1500. Вот хотелось бы чтобы оно не стравливалось, а использовалось. Т.е. понятно что это чип-тюнинг, но на сколько я вижу по логам других товарищей, мало кто делает фактический наддув раньше 2500.

    Кстати, я не хочу большой наддув, я хочу ранний надув. Т.е. использовать турбину по полной.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, при "тапке в пол" на 1500об ничего не стравливается. Если есть сомнения то смотри тактирование N75.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    koticka, Я бы брал новую. Позвони в ТМ.
    Вот смотри что сейчас, плюс масло подгоняет. chip-95TNK-PFR7Q-VKG.zip
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #12
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Любая турбина "больше" стока, потребует индивидуальной настройки ЭБУ.
    Я думаю что это решаемо. Вопрос в поведении. Скажем так, кто раньше надует 0.9 буста K04 или K03 ? Я знаю что K04 позже свалится, но что то мне мое 6-ое чуство подсказывает что она и позже надуется.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Это ты к чему? то что немного с запазданием надувает? Пока всё в норме. Если есть сомнения проверь WG и утечки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я думаю что это решаемо. Вопрос в поведении. Скажем так, кто раньше надует 0.9 буста K04 или K03 ? Я знаю что K04 позже свалится, но что то мне мое 6-ое чуство подсказывает что она и позже надуется.
    Чем больше турбина, тем позже выход на буст.
    Если с настройкой проблем нет, то ставь что душе угодно или на сколько кашелёк позволяет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #14
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Если есть сомнения проверь WG и утечки.
    Утечек вроде нет. WG - снять приемную трубу и посмотреть на его люфт?
    Масло погнала во впуск, пока не криминально.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Если с настройкой проблем нет, то ставь что душе угодно или на сколько кашелёк позволяет.
    Решаемо - я имелл вивду что можно решить (надеюсь) Проблемы с душой и кошельком
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, лог 114й +115гр есть?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    koticka, лог 114й +115гр есть?
    Да, #11 собщение приатачил файл там
    LOG-01-211-114-115.CSV LOG-01-211-033-115.CSV LOG-01-003-020-115.CSV
    Снято 2 часа назад, на улице +5..+7

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ой, что то я смотрю на свою 211 группу...
    Кто кажется врет... 204,64 г/с на 5880...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, 204гр - это не риально , может глюк какой то, или дыра.
    Турбинка ещё походит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще странно, детонация приличная, УОЗ не АЙС, а по логу тачка едит очень хорошо.
    Может у тебя колёса малЭнькие
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Кто кажется врет... 204,64 г/с на 5880...
    да, буквально таки...)))
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  19. #19
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    204гр - это не риально
    А вдруг Алексей мне эксклюзивный софт в 250 кобыл зафигачил Ща крыло прифигачу и синенькие лампочки и буду гайцев облетать в облоках

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Турбинка ещё походит.
    Да вот уже понял куда копать. Дыра и поздноваты выход на надув объясняет. Может блиддер сдуть столько? Он дуется без страшного напряга.
    Буду пока доливать масло. Тыщи за две съела от серединки до чуть меньше мин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Может у тебя колёса малЭнькие
    Совершенно оригинальные 195/65-15 на оригинальных дисках. Не.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    по логу тачка едит очень хорошо.
    Почему так думаеш? Или у меня на вестибюлярный аппарат медведь наступил, или она овощная
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Так у тебя блидер не держит?
    Если так , то отсюда могут быть всё эти проблемки с надувом и тд.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:26
  2. Ремонт (замена) переключателя света
    от optimist_51 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 05:18
  3. коллеги, нужна помощь (двиг стукнул, ремонт\замена)
    от Артем Алексеевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •