0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Доброго дня всем. Похоже настал момент когда мне придется менять, либо ремонтировать турбину. Еще конечно не точно, но вот вентилирую вопрос. Симптомы - появился расход масла, оно везде в впуске, точнее все там залито свежим чистым маслом. Авто едет тысяч с 3,5 не раньше. ВКГ только что вычищена, с заменой обратных клапанов, блидера и эжекчионного насоса, опресовка и т.п., т.е. все хорошо, ехать должно, и еще недавно ехало.
В связи с этим имею несколько вопросов к уважаемому сообществу. Штатная К03-29. Есть варианты
- новая турбина, либо востановленная с "кольцами", бюджет около 40 тысяч.
ремонт. т.к. тут у нас имхо никто нормально не отбалансирует, то имхо лучший вариант это замена картриджа целиком, если жив чугун и вест гейт. Тут есть варианты
- картриж К03-05
- картриж К03-29
- картриж К04-15
Либо кит, типа элиминейтер с гибридом гаррет. Вот про это ничего вааще не панимаю ;)
Вопрос собственно состоит в том, что лучше выбрать. Сейчас стоит чип от kalex, тюнить дальше - не хочу. На 190 (гдето так) останавливаемся. Хочется сделать так чтоб получать требуемый буст с максимально низких оборотов, т.е. если турбина будет надувать тысяч с 4 и дуть как бешеная до отсечки, вариант не интересен. А вот если она на 1700 надует "прописаные" 0.9 - это было бы просто чудно.
Смотрю в сторону картрижа К03-29. А вот кто может сказать что либо о поведении авто с К04?
В поиск ходил, долго курил - ответов на вопросы не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Типа ап. Неужто никто турбину не менял?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Что дал чип от kalex? Это только другая прошивка или еще что-то?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, Бери либо катридж, либо турбину в сборе.
40000р - откуда такие цены? Обратись в ТМ.
Любая турбина "больше" стока, потребует индивидуальной настройки ЭБУ.
--- Добавлено чуть позже ---
0,9 раньше 2000-2200 не получить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Сложно мне ответить на этот вопрос, не пойму. Чип=прошивка.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. смотреть только в сторону К03-29?
Цена около 40 - екзист за восстановленную с кольцами.
Итак всеже, в какую сторону лучше двигаться? картриж только или восстановленая ткрбина в сборе?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, Прибавка есть и весьма ощутимая
Если на чипе Алексея прибавки нет, то 99,9% что авто неисправно
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, Я бы брал новую. Позвони в ТМ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я не сомневаюсь что есть прибавка. Мне просто интересно как это делают - только перепрошивкой могза или еще что-то меняют?
Вот, кстати, вопрос возник. Чем отличаются AWT/AWM от APU? Первые в стоке имеют 170 лошадей, второй - 150. Я так понимаю что разница не только в могзе должна быть. Может кто-то на этот вопрос ответить?
Опять-таки турбины у них идут с разными номерами, но это ни о чем не говорит, т.к. года выпусков разные. Мне тоже предстоит менять турбину, вот я и думаю, что если уж ее менять, то на что-то другое. Хочется наддува не с 2500, а с 1500, хотя бы.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну не тока ожидалось, они еще и прибегалипотом правда устали и часть пошла пастись на соседний лужок.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебе в сторону мерсов с компрессором, гольф 170 1.4TSI и т.п.
Я когда писал про 4000 и 1700 оборотов - это образно было.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, позвоню, новую имееш ввиду именно новую, а не на заволе востановленную.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну не скажи. На исправной турбине, если заблокировать вестгейт, турбина создает небольшое давление на 1500. Вот хотелось бы чтобы оно не стравливалось, а использовалось. Т.е. понятно что это чип-тюнинг, но на сколько я вижу по логам других товарищей, мало кто делает фактический наддув раньше 2500.
Кстати, я не хочу большой наддув, я хочу ранний надув. Т.е. использовать турбину по полной.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, при "тапке в пол" на 1500об ничего не стравливается. Если есть сомнения то смотри тактирование N75.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вот смотри что сейчас, плюс масло подгоняет. chip-95TNK-PFR7Q-VKG.zip
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, Это ты к чему? то что немного с запазданием надувает? Пока всё в норме. Если есть сомнения проверь WG и утечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Чем больше турбина, тем позже выход на буст.
Если с настройкой проблем нет, то ставь что душе угодно или на сколько кашелёк позволяет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Утечек вроде нет. WG - снять приемную трубу и посмотреть на его люфт?
Масло погнала во впуск, пока не криминально.
Решаемо - я имелл вивду что можно решить (надеюсь)Проблемы с душой и кошельком
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, лог 114й +115гр есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, #11 собщение приатачил файл там
LOG-01-211-114-115.CSV LOG-01-211-033-115.CSV LOG-01-003-020-115.CSV
Снято 2 часа назад, на улице +5..+7
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, что то я смотрю на свою 211 группу...
Кто кажется врет... 204,64 г/с на 5880...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, 204гр - это не риально, может глюк какой то, или дыра.
Турбинка ещё походит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще странно, детонация приличная, УОЗ не АЙС, а по логу тачка едит очень хорошо.
Может у тебя колёса малЭнькие![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А вдруг Алексей мне эксклюзивный софт в 250 кобыл зафигачилЩа крыло прифигачу и синенькие лампочки и буду гайцев облетать в облоках
Да вот уже понял куда копать. Дыра и поздноваты выход на надув объясняет. Может блиддер сдуть столько? Он дуется без страшного напряга.
Буду пока доливать масло. Тыщи за две съела от серединки до чуть меньше мин.
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно оригинальные 195/65-15 на оригинальных дисках. Не.
Почему так думаеш? Или у меня на вестибюлярный аппарат медведь наступил, или она овощная
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
koticka, Так у тебя блидер не держит?
Если так , то отсюда могут быть всё эти проблемки с надувом и тд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo