0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
Прочитал достаточно тем, но хотелось бы совета спеца )
Ошибка только одна...Датчик охлаждающей жидкости G-62 неправдоподобный сигнал. Если удалить ошибку, то спустя некоторое время(всегда разное от 10мин до 1-2 дней) вновь появляется.
Ошибка стала появляться давно(может пол года назад) но никаких побочных симптомов не было...
С недавнего времени стала хуже ехать.
При последенй замене масла не менял воздушый и топливный фильтры... вот прочитал на форуме что загрязненный воздушник запросто может дать такие результаты...
Прошерстил форум поподробнее и подумал что для профилактики надо почистить:
1.форсунки
2.почистить вкг( т.к. есть расход масла и увидел что с недавнего времени стало понемногу выдавливать масло из под крышки)
Планирую всё сделать своими руками...и конечно хотелось дождаться весны ))) Но если причина проблем с динамикой и соответственно расходом не в фильтре и не в датчике то придётся делать сейчас.
Отсюда 2 вопроса.
1. Может ли ДОТЖ влиять на динамику и расход. ( субъективно машина стала дольше греться и холоднее в салоне, весной и летом этого естественно не замечал)
2. можно ли снять в VAG-COM показания каких-либо групп, чтоб лучше понять в чём причина неисправностей.
Повторюсь ошибка одна.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Заменить.
Причин много.Сними логи 31.115. 206 и данные по 32 группе.
Признаки неисправного термостата.Машина не догрета ...расход бензина увеличится.необходимо посмотреть температуру по ВАГ кому.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Или по климату в 45 группе в сервисном режиме, если клима есть конечно.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно сказать по ваг кому смотрел только ошибки видел там группы(можно вводить номера) после чего можно увидеть значения какие-то )
что значит снять логи?
а G-62 на что влияет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ДТОЖ вообще не о чем? ) и термостат влияет на расход топлива и динамику?
--- Добавлено чуть позже ---
или он как раз и сигнализирует о неисправности термостата??? а сам может быть исправен ??
--- Добавлено чуть позже ---
а как кстати посмотреть температуру по вагкому? и сколько она должна быть?
--- Добавлено чуть позже ---
!!!ВСПОМНИЛ ЕЩЁ ОДИН СИМПТОМ!!!
Очень редко(раз 5-6) за последние пол года заводилась очень долго... секунд 15-20 стартер держал...и не с 1 раза...
После заводки первое время пыталась заглохнуть но после прогрева всё становилось относительно нормально...
И ещё если раньше на холодную обороты вначале были 1200 и плавно падали до 800, то сейчас даже не холодную сразу меньше 1000, затем падают до 800.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И правильно ли я понял из базы знаний...
что расход масла около 200 грамм на 1000км... и выдавленное масло через крышку говорит о необходимости почистить ВКГ.
Я проехал около 100т.км ... кроме масла свечей фильтра и ходовой ничего не менял...
--- Добавлено чуть позже ---
мысли кончились?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Может быть.Надо делать диагностику.
В первых группах..Примерно 92град .С
ОТ неисправного ДТОЖ могут быть такие признаки.
Да.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может что неисправен только ДТОЖ а с термостатом всё в порядке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, у меня когда-то Гольф 4 при температуре 60-70 вообще не заводился, а холодный или горячий с полпинка, проблема была в ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно вообще что-то про диагностировать на эту тему ? )
--- Добавлено чуть позже ---
всё вроде есть (vag com, провод) и голова )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не сложно скажите ещё раз порядок действий? а то каша в голове (
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или термостат ?как понять то? как я понял ДТОЖ поменть гораздо легче...поэтому с него начать... а цены примерные ДТОЖ и термостата?
--- Добавлено чуть позже ---
помогите с чего начать ... (
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ДТОЖ - 350, Термостат -1500
А на счет легче , огорчу, геморойно и то и это.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ как я понял позади двигателя...просто скобу вынимаешь а затем и датчик...немного жидкости выльется...
А вот для замены термостата кучу всего снимать надо... и почти всю жидкость менять (
посмотрел отчёт в базе знаний...
Правильно ли я всё понял?
Спасибо[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно аккуратно слить через краник радиатора. потому всю менять не придется, если конечно ОЖ нормальная.
теоретически нет, достаточно разъединить патрубок термостата. Но это зависит от гибкости и ловкости рук :-) И телосложения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так всё же с чего начать...ДОТЖ или термостат?
и ещё раз может что-то из этого влиять на на динамику и расход бензина?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и то и то. это два конца одной палки.
если датчик стоит на 90, а при езде по трассе на скорости падает - то скорее термостат. Но может быть неисправно и то и другое. В ДТОЖ обычно летит какой- то один контур, или приборка или на ЭБУ - это можно сверить вагкомом (или по климатронику в диагностическом режиме), показания приборки должны соответствовать диапазону показаний ДТОЖ на ЭБУ.