0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Такая проблемка возникла интеркуллер прохудился в местах где идет соединения пластиковых боковин с самим радиатором при нажатии на газ аж свистит!Кто может подскажет чем можно заклеить или как его отремонтировать!
CAPS lock из названия темы убрал. устное предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только замена тебя спасёт.А остальное всё колхоссс(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне пришлось уже менять два раза, первый радиатор интеркулера купил за 130у.е китай, теперь недавно на днях его разорвало от высокого давления, отслужил он примерно месяца четыре, сейчас купил ориг. б/у за 150у.е. после установки проехал метров сто и опять что-то хлопнуло, но уже не радиатор, а просто выскочил верхний патрубок. Теперь думаю над тем какие могут быть для этого причины от чего-то... Короче мне кажется, что если надо не на очень долго то для экономии можно купить китай, если брать б/у ориг. то он работать "если повезет" может долго, только как мне уже стало известно при покупке Б/У желательно обратить внимание на наличие грязного масла внутри т.к. за его промывку на СТО тоже могут содрать дополнительные у.е. И еще на всякий случай лучше узнать сразу, с датчиком он у вас или нет, что б было что сказать при покупке.
ЛУЧШЕ менять на - NEW ORIGINAL если денег не жалко)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Compot666, а вот мне кажется что у тебя турбинка сильно передувает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за внимание))) а че, делать-то по рекомендуете, ?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сегодня попробую заклеить!жаба душит десятку отдавать за новый!А причины могут быть забит впускной коллектор клапан перед впускным не до конца открывается (если такой имеется)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Может лишнего дует.
Я дырку где кронштеин заклеил эпоксидкой с марлей ...два года пока нормально.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал снял пластиковые боковины ,все почистил помыл ,обезжирил,и на черный герметик посадил потом все окуратненько обжал и простучал молоточком !Время покажет что получилось!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Скажите, пожалуйста, я буду менять себе интеркуллер (старый - с трещинами и потеками, я подумал, что наверное еще и турбина гонит масло - при заводе по утрам облако дыма синего вылетает). Я перед этим прочитал на форуме, что это нормально даже у новых машин, когда в интеркуллере собирается масло, мол при съеме нижнего входящего патрубка у некоторых даже прибл-но 100 гр масла выливается. Зная это я ожидал, что раз у меня еще и турбина гонит масло, то когда я сниму нижний патрубок - масла выльется очень много. Но реально оказалось грамм 10, не больше. это нормально? может все-таки турбина не гонит масло?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Raddy, Радуйся, все у тебя ОК, особенноесли она еще и качает нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я дырку заделывал заплаткой из куска пластмассы, сажал ее еще на 6 саморезов, а сверху залепил холодной сваркой. Думал что навечно... Один хрен все вырвало!