0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Здравствуйте форумчане! Вопрос такой: ехал по городу, остановился на красный, потом выжал сцепление и включил первую, стоял с включенной передачей секунд 10, потом что-то щелкнуло. После этого как тронулся с трудом включил вторую и последующие передачи. И так продолжалось до следующего светофора.как на следующем остановился так и не смог включить первую, как буд-то выжимной не выжимался. один раз с силой ткнул и заглох. Пришлось на аварийке как мудак пару минут стоять и дергать передачи. После этих пару минут с трудом как-то щелкнулась задняя и я отъехал к тротуару, чтобы другим не мешать. Но при этом все стало нормально, первая и последующие передачи включились и доехал нормально домой. Может у кого похожаю ситуация была? Хотелось бы услышать советов. Может приходит кончина выжимному? Заклинил подшипник, а потом отпустило? Чувствуется нужно разбирать пока горе не случилось так?
P.s. на холодную при трогании с места бывает потряхивает, но при пару раз переключившись все нормально сцепление работает (раньше так замечал). - это если взаимосвязь какя-то есть. Спасибо!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я смотрю за выходные тем накидали новых и мою отодвинули далеко. Но хочется немного почитать мысли умных людей. Ближе к новому году отдам в сервис - пускай разбирают. но хотелось бы узнать что меня ждет. еще раз спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Стоял потому что уже почти включался зеленый. А что можно смотреть в сторону гидравлики? Цилиндры? Надо наверное глянуть как-то. А где там что стоит? Куда смотреть? Я так понимаю бачок с гидравликой один: на сцепление и на тормоза. А дальше как? Из бочка отдельный шланг идет к педали сцепления на котором стоит цилиндр, а потом от этого цилиндра под давлением (которое создается нажатием педали) жидкость перемещается к коробке (выжимному) где стоит еще один цилиндр, который в свою очередь давит на выжимной. Такой принцип? Как в уазике? А где мне лучше посмотреть цилиндр который на выжимной давит? Из ямы лучше или под капотом? Просто как-то не замечал. И как определить что это гидравлика? Только путем разбора?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
похоже на вилку сцепления.что не выжимной точно!возможно и цилиндр на кпп.стоит сверху на кпп. там и прокачивать нужно.из под капота видно,если знать где смотреть.но лучше с низу.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
попробуй прокачать для начала сцепление. в поиске есть как. на коробке слева есть прокачной штуцер (пластиковый!!!) я подлезал снизу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет, в сцепе не силён - но было похожее на гольфе - оказалось - что много ездил с выжатой сцепой и выжимной прикипел в один прекрасный момент к штоку, как то так мне мастер объяснил.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это на каком гольфе?
это к какому штоку?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
короче как я понял сначало начинать надо с прокачки. потом уже лезть во все остальное. а чтобы добраться до цилиндра который на коробке - коробку нужно снимать? еще сегодня поздил и понял что не до конца выжим идет. передачи не легко включаются, но не так чтобы уж совсем плохо, но раньше было легче; а заднюю сложнее всего включить - не с первого раза получается. и при движении несколько раз при переключении трещали шестерни коробки, что доказывает не полное рассоединение коробки от двигла. а как проверить уровень тормозухи не снимаю пластиковой защиты? ато не видно количество. и в бачке сверху есть какая-то пробочка под отвертку - может это щуп?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
shariksmol, Цилиндр находится наверху МКПП в левой части(по ходу движения), подлезть можно как с низу так и сверху.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не снимая не увидишь.а так бачок прозрачный должно быть видно.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Короче воспользовался поиском и немного почитал про прокачку и немного затормозило меня: 1. На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая.Надо одеть трубку на штуцер левого переднего тормозного цилиндра,открутить немного и давануть на тормоз дабы заполнить шланг тормозухой,потом второй конец одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления и ослабить его.Нажать на тормоз и открутить штуцер тормоза пока педаль не дойдет до пола,закрутить штуцер и так несколько раз.Вобщем как-то так.Если есть приблуда которая подает под давлением в бачек тормозуху то просто открутить штуцер на рабочем цилиндре сцепления и ждать когда польется свежая жижа. - это нашел в нашем форуме. в моем пасике тоже такая процедура? Там был ответ что анологично. Я думал будет проще - как и тормоза.
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B0 - вот почитал тоже и пришел к выводу что у автора была похожая ситуация что и у меня, а причина рабочий цилиндр который стоит на МКПП. Почитав я понял что на рабочем цилиндре стоит какая-то пружина и, как я писал выше, когда у меня что-то щелкнуло, может это и была пружина? и виток на пружине обломило и шток теперь не полностью давит на вилку сцепления, что приводит к неполному выключению сцепления. Какие могут быть соображения по моим выводам. Кто что дополнит и может поправит мои рассуждения. Буду признателен. P.s. может много пишу, просто до выходных еще придется кое как кататься, а хочется конкретики и сразу поближе к причине подобраться и починить. еще раз спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
shariksmol, Я прокачмвал по старинке, не подключаясь к тормозной системе. Всё прокачалось, всё работает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Еще возник вопрос (немного поразмыслил): что за пружина стоит на рабочем цилиндре? Она возвратная? - возвращает шток обратно. или как?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже прокачивал по старинке.одно но,в начале возможно придется рукой поднимать педаль сцепления.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Правильная процедура. помоему даже в ельзе описана.... только предварительно тормоза прокачены должны быть и торм. жидкость заменена. Можно и как сказали коллеги. ниже.На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая.Надо одеть трубку на штуцер левого переднего тормозного цилиндра,открутить немного и давануть на тормоз дабы заполнить шланг тормозухой,потом второй конец одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления и ослабить его.Нажать на тормоз и открутить штуцер тормоза пока педаль не дойдет до пола,закрутить штуцер и так несколько раз.
по поводу пружины - гадания... прокачай, понаблюдай и опиши симптомы-что не нравиться...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Так я же описал все симптомы: ощущение что идет не полный выжим сцепления - передачи с некаторым усилием включаются, задняя самая трудная при включении, бывало даже с хрустом шестерен
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр