0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Доброго времени суток одноклубники!
Сестра решила взять себе Touareg GP (год 2008 - 2009 с пневмой) и встал вопрос по поводу - с каким движком брать! Вот и хотелось бы у Вас поинтересоваться в этом деле (может кто имеет такую крошку у себя в гараже или может кто знает что о них): какая движка надёжная для данного авто?
Что рекомендовали бы брать - бензин или дизель? (Понимая что мнения могут разойтись как в одну сторону так и в другую, но хочется после того как вы отпишитесь сделать вывод свой). Хотелось бы узнать все плюсы и минусы!
Так же хотелось вообще узнать все плюсы и минусы по самой машине, чтобы знать куда заглядывать во время покупки, да и вообще для общего развития.
В общем жду ответов от знающих спецов по Touareg GP
Заранее спасибо тем кто ответил!
P.S Так же создал темку на форум-клубе туарегов. Вот и тут решил темку забацать на всякий случай. Может тут что полезного скажут.
Привет, мое мнение 3,0 TDI
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
moscow, привет
Движка однозначно 3.0TDI, только они разные бывают модификации, вот тут надо подождать дизелистов грамотных, поскажут, я уж не помню, что там к чему.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
если 3,0 тди то только не BKS, а вообще то я за бензинку 3,6 так как дизельный тур в семье был, сейчас бензинка.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я бы смотрел 3.0 TDI
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У отца 2.5 TDI. Буквы BAK кажись. Все говорят 2.5 не едет, но нам хватает ) Да и проблем за 2 с лишним года не испытывали пока. т-т-т
А так да, 3.0 говорят хороший )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
вы прям все династиями на VAGе катаетесь![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Cамый надёжный - это 2.5 тди R5 пятицилиндровый . И самый ремонтопригодный . Хотя сомневаюсь, что ремонт потребуется .
А 3.0 тди - это технический кошмар . Замена ремней , роликов , помпы каждые 60 тыков , в копеечку вставать будет.
В 2.5 тди R5 ни ремней, ни роликов , ни цепей - нет .Там весь привод на шестернях .
Берите его - самый безпроблемный мотор .Правда для такой будки - слабоват . В принципе для девушки - в самый раз.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Здрасьте, приехали! 2.5 R5 то надежный?
В каком плане???
Откуда ты взял 60 тыс?
Самый проблемный на турах....
А вот 3.0 очень шустрый мотор. Даже ку7 он тянет очень весело!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
sergey-25,не меняются у 3.0ТДИ ни одно из того, что ты перечислил. Исходя из этого твое заявлениеЗамена ремней , роликов , помпы каждые 60 тыков , в копеечку вставать будет.
- не корректноеА 3.0 тди - это технический кошмар
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ребят! Я вами горжусь своими одноклубниками. Всегда знал что наш клуб самый.... самый...) Что не только в пасях но и в других марках шарят и рулят... Просто ну нравится нам концерн VW и сделать мы ни чего не можем. Я на очереди и к весне надеюсь тоже себе буду брать тур, в след за своей сестрой)))
Может ещё что полезное подскажете по движкам и вообще?
Kir,
Мы их аф... аф......))))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
moscow, 3.0 TDI брать, если бюджет позволяет. Они, сцуко, дорогие, дороже чем 3.6 бенз или 2.5 дизель. 2.5 дизель после 2007 года, говорят, не проблемный, это до 2007 BAC отличался тем, что у него напыление в цилиндрах с какого-то перепуга может облупиться. После капремонта с вставками, говорят - неубиваем тоже
Вот я тоже к весне готовлюсь. Пока бабла сколько будет не знаю, если в норме, то 3.0 TDI, поменьше - 2.5 или 3.6, они примерно одинаково стоят, но 3.6 обычно комплектация бывает получше. А если вообще не будет бабла, то не буду машину менять, другого ничего подходящего все равно нет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
2,5 TDI на пневме не очень часто встречаются... Поискать достойный придется и на динамику хорошую расчитывать не надо... Проблемы у них были, в том числе вроде как с помпами чтоли... Не очень надежными они были, по крайней мере на относительно ранних годах выпуска. Как сейчас - не знаю.
3.0 TDI большая часть на пневме, комплектации хорошие, но цена на них выше, чем на 2,5, причем не на "копейки". У 3,0 TDI, до 2008 г. вроде, болезнь была - приводы заслонок коллекторов, но на более свежих вылечили немцы енту болезнь, при чем знаю, что по гарантии меняли и на более ранних годах целиком коллекторы вместе с приводами... Тут уж кому как повезло.
Динамика 3,0 TDI - то, что доктор прописал, можешь не напрягаясь ехать в спокойном режиме, при этом в любой момент можешь нажать на педальку, не задумываясь, что не поедет - реагирует бодро. Есть они 224 и 240 сил... Чесгря, разницу не знаю, но думаю, что это настройки мозгов. Ни какого "технического кошмара", рабочая лошадь... Средний расход - около 14... А если больше по трассе ездишь, да еще спокойно, в районе 100-110, так вообще к 10-ке расход можно опуститиь.
Про бензинки не знаю, но могу предположить, что 3,6 хавает не мало. Более объемные версии, типа 4,2 - совсем не бюджет по топливу, плюс там свои геморы тоже есть, особо, говорят, у 4,2...
Так-что 3,0 TDI рулит...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня 2,5 TDI как раз на пневме, искал живой автомобиль примерно месяца три, пересмотрел порядка 10-12 машин и большинство из них были на пневме. Катаю с сентябре, проблем пока нет.2,5 TDI на пневме не очень часто встречаются... Поискать достойный придется и на динамику хорошую расчитывать не надо... Проблемы у них были, в том числе вроде как с помпами чтоли... Не очень надежными они были, по крайней мере на относительно ранних годах выпуска. Как сейчас - не знаю.