0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите что значит если из измерительного щупа масло прет фонтаном.плюс при холодном запуске мотор троит 30 секунд да и вдобавок сизый дым. пассат 1.9 тди 131л.с AVF ENGINE. SPOSIBO
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Тебе повидимому почистить систему ветиляции картерных газов(ВКГ) нужно. Померить компрессию. А сизый дым скорее всего от умирающих или умерших маслосъемных колпачков. В поиске поюзай про чистку ВКГ тем много, да и про все остальное тоже.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vlaser, масло однородной консистенции? Посмотри также антифриз в бачке также на однородность состава. Ну это на всякий случай, мб фриз попадает в мотор по каким-либо не хорошим причинам.
А вообще базовые проверки - это как тебе выше и написали, ВКГ...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
+1 если тосол уходит,готовься к ремонту.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде с ож ок вот масло чуть чуть выше минимума.при работе движка до конкретного прогрева\а после только при резком нажатии на газ\из глушителя наблюдаетсяБЕЛЫЙ дым\может от холода и влажности Англия 8градусов тепла\И еще при запуске секунд 20 троит двиг.затем все ок.плюс ко всему етому постоянно происходит звук \типа подсоса воздуха или ремня\ремни врроде норм ГРМ меняли 20 дней назад\проехал 3000км до сег.\Спасибо за внимани
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если из щупа масло прет,у тебя стоит сверху на клапанной крышке отвод с шлангом который идет к турбине.для отвода газов,избыточного давления.что то с ним.в клапанной крышке там хитро сделано,(точно не помню как).
пока безлошадный.но поиск рулит.