0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Всем здрасте.
Сижу второй день думаю правильно ли поступил?
Смысл вот в чем: поменял ГРМ ролики, ремни, сальники, натяжители и прокладку ГНЦ.
Почитав форум 2 недели назад начал заказывать запчасти. Сначала купил ремкомплект (ролик и ремень оригинал), потом почитав более внимательно форум решил, что надо бы и помпу, остальные ремни, потом натяжители, сальники валов и коленки. Закончилось прокладкой крышки ГНЦ и свечами до кучи, масляный сервис само собой.
Пробег 92т.к., ничего не беспокоило, только полгода назад при замене масла сказали, что надо менять прокладку ГНЦ (то ли сопливет то ли воздух сосет, не помню).
Пробегу склонен верить на 90 % (не будем обсуждать-очень долго), но червь сомнений глодал, поэтому и решился на такие остальные замены. Тем более в соседних постах обсуждается тема про обрывы ремней, развалившиеся помпы и т.д.
Опять же машине, заметьте, ровно 8 лет и я так понимаю ресурс сальников-натяжителей небезграничен.
Денег отвалил много, т.к. запчасти какие(оригинал), какие - хорошие неоригиналы (темы есть) и ремонтировался у офицалов.
Так вот собственно вопрос - не зря ли я поменял все, а можно было обойтись банальной заменой ремня и ролика.
P.S. Кстати все снятые запчасти еще заводские, даже свечи -я в шоке.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Все правильно сделал! Теперь будешь ездить со спокойной душой и не думать вообще про ГРМ. У меня такая же ситуация: после покупки машины накупил оригинала - все ремни, помпу и все ролики (пробег 114000, дилерская отметка о замене ГРМ на 75000 в сервисной книжке, но все равно буду менять - спокойствие дороже.)
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да всё правильно сделал, зато забудешь про это на долго...... будешь кататься и наслажждаться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.Купил Машину весной,пробег был 146 тыс.км.сейчас 180.машина приехала ко мне из Дании.Полная диагностика и замена ремня ,ролика и помпы грм,была на фирме за бугром.Какой пробег до замены всего этого ?,почему спрашиваю,в паспорте и в книжке ни одной русской буквы,купить на русском языке пока *жаба душит*.Двигун 1,6 WV Б 5.1998 года.Из выявленных неисправностей ,притензии только к подвеске,-ничего удивительного,после Новгородских дорог.Подскажите пож![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
office219,понимаю тебя!вот теоретичечки ты все правильно сделал,замена это нужно!но я тоже столкнулся...решил заменить ремни,ролик,помпу...полез спрашивать у знатоков,все говорят меняй конечно все и на оригинал!только вот хотелось уж мне разобраться точно всё менять,может что то в очень хорошем состоянии(я машину эту 4 месяца как купил).в итоге ремень в хорошем состоянии ни каких трещин,царапин,и тд,помпа не течет,механически в отличном состоянии,не шатаеться,не чего с ней не было,на климат ремень-идеал,только на генератор можно было заменить(при сильном изломе трещина виднелась),я сначала разобрал,потом покупал зап.части.начал докучать с вопросами профессионалам и они начали признаваться что можно и не все менять!!!!!нет прямой необходимости не надо!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
я не знал сколько ремень от бегал.старый хозяин не сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
я не знал сколько ремень от бегал.старый хозяин не сказал.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
по приезде к официалам можно узнать, в большинстве случаев, известную сервисную историю. Сервисные книжки рисуют все кому не лень прямо на коленке перед продажей. В некоторой степени можно верить первым годам указанным в сервисной гниге, так как первые годы обслуживается машина по гарантии у официала. а по окончанию гарантии записи в сервисной никто не делает практически. у меня в бардачке машины после покупки обнаружилась кипа бумаг на всякие работы, которые не были отмечены в сервистной книге, хотя по датам и виду рабо подходили под сервисную запись. И всякие другие несуразности тож случаются. Верить пробегу и записям в книге практически можно в единичных случаях. Потому при покупке приходится менять ремни и жидкости. И вобще по хорошему первое время присматриваться к машине повнимательнее. И тогда машина будет хорошо и долго работать.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо что все поменяли - во первых будете спокойны, во вторых пока все разбирали, собирали-скорее всего посмотрели и состояние других деталей двигателя..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ёптыть! Ну заменил и заменил! Чо терь убиваться-то? По потерянным рублям?
Так спокойные нервы тоже чего-то стОят...
Надо было пОстить сюда перед тем,как заменил...
Хотя и в этом случае насоветовали бы менять всё.
Ибо спокойствие дороже...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Сегодня менял ГРМ с 9.00 до 16.00(к этому времени машина работала) и ноутбуком подстроили....
На помпе небольшой люфтик,по думал и решил оставить,должно хватить до следующей замены.
Роликам всем хана и я заменил их.
Устал как собака.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
andrey75-51,
Опережение "+" или "-",вывел на "0.0"....При больших оборотах(2.5),выскакивает -0.3 пока оставил,ведь ремень ещё новый,а там посмотрим.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Спасибо всем кто ответил.
Правильно - кроилово ведет к попадалову.
Посмотрел что мне наменяли: люфт помпы(небольшой можно еще было ездить но...), люфт небольшой ролика грм, люфт натяжителя гены (небольшой), все ремни как новые ( в гараже не поверили 92 т.к.), только сальник на коленке был дубовый (просто деревяный), свечи родные без нагара и не выгорели.
WV рулит!!!!https://passatworld.ru/images/editor/smilie.png
Спасибо всем.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати профессионалов не докучал, все нашел на форуме(благо на работе инет есть).
новичок 1001,
А я по трассе через день езжу и, что встать, я привык к последствиям которых ожидаешь, а теперь, я думаю на пару лет хватит не задумываться в 1000 км от дома встать по движке.
Спасибо за участие в теме.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Через 90! только ремкомплект: ремень и ролик(может и помпу чтоб не думать потом), если остальное, что поменял будет в норме.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или (скупой платит дважды)![]()