0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Печка работала идеально, а сегодня включил, а вентилятор не крутит ни на какой скорости. пассат B5 дв1,6 1999 г
Что это может быть? Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Возможно накрылся моторчик .
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...-свиста)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А если несильно вдарить по бардачку снизу справа - включается? Если да, то моторчик в мусорное ведро однозначно. А еще лучше - проверить предохранитель, если жтвой, то снять бардачок и проверить есть ли напруга на моторчик. Может и резистор (или что там у тебя - непонятно. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ) глюканул.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Юрий888, А если сделать на "!HI"?!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Юрий888,если будет нужен моторчик, готов уступить НОВЫЙ Febi за 2кр (отправлю транспортной) предназначен для авто с кондиционером (для климы не подходит).
ну для начала проверить все "народные" способы
А если несильно вдарить по бардачку снизу справа - включается? Если да, то моторчик в мусорное ведро однозначно. А еще лучше - проверить предохранитель, если жтвой, то снять бардачок и проверить есть ли напруга на моторчик. Может и резистор (или что там у тебя - непонятно. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ) глюканул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил к электрику(цены просто ох....ть) нашли причину это блок управления печкой сдох, вот теперь нужно его намутить кто нибудь продает???
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая проблема - замена щеток устранила ту проблемку!!!
сними вертялятор, посмотри визуально износ щеток
У меня вопрос другого характера ответьте кто знает помогите
вот два шланга которые идут в печку. Один из них (правый гарячий) левый прохладный все измерялось на температуре двигателя 90 градусов, при этой же температуре в салоне не так как хотелось бы(т.е не жарко) .. почему ? Термостат заменён на новый.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Twin, ну и чего флудишь? мой печку если уверен в ней или смотри заслонки которые не пускают теплый воздух в салон.
Забыл добавить раз партубок прохладный, то может печка забита а может помпа? Как с обраткой дела обстоят? М Может еще более банально...воздуха нет в системе? Не пробовал воздух выпускать из печки?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причина была в блоке управления печкой, сегодня всю Моску объехал и нашел блок в орегинале новый за 2700 р, поставил и все работает как часики , Всем спасибо за советы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student почему ...это флуд....хм.? у меня была такая же проблема после удара по бартачку вентяляторы то дули то не нуди не исключено же что и щётки, могли быть на грани!![]()
Блин я то по Вашему прочитанному понял что сделать только вот вопрос как? Я в этом де асс, то что я разбирал то как бы знаю, с этой проблемы ниразу не сталкивался, не представляю что и как. Были советы прогнать эти 2 патрубка водой или сывороткой (так как сыворотка очень хорошо разьедает всякую хрень). Скажите плиз ваше мнение если нет, то как ....
и вообще как выгнать воздух из печки и как развоздушить всю систему охлаждения подскажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю Юрий888, У меня была такая же проблема. Но я разобрал блок управления, оказалось сломалось крепление центрального контакта на регуляторе скорости. Посадил контакт на суперклей и заработало. Проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Аналогично, только я при разборке потерял контак, пришлось из латунного листа на память новый вырезать и припаивать - все работает как часы.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Twin, так если вентиляторы-то после пинка только заводятся, то причем здесь патрубки-то? Мотор сам смотри.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Twin, все до безобразия просто, сначала ты уверен что виновата именно печка, то есть ее радиатор, а не заслонка или еще что (откровенно говоря нечему больше ломаться) Для того чтобы к ней добраться снимаешьпластик где аккум и находишь патрубки, далее можешь просто снять (но потеряешь часть антифриза) а можешь сначала немного слить антифриза, а после уже снимать патрубки с печки. Находишь где входной и где выходной. Далее одеваешь на ВЫходной патрубок шланг с подачей воды, а на ВХОДной шланг для слива (например снуть в ведро и посмотреть что выльется оттуда). Кто-то туда крота заливает кто еще чего, вариантов много. Далее одеваешь патрубки на место НО один патрубок не до конца, а оставляешь отверстие на шланге свободным и заливаешь антифриз на место. Как полилось оттуда - система полна и по максимуму без воздуха. На практике приходится все же подливать ибо полностью воздух выгоняется постепенно. Доталкиваешь шланг и зажимаешь. Ну так вот дружище именно ЭТО ОБЪЯСНЕНИЕ тебе и требовалось найти в поиске по форуму и даже с картинками, а не флудить не задавать вопросы и не заставлять меня заниматься повторением разжеванного.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс Student![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздуха нет, помпа рабочая ... (иначе закипал бы, циркуляция есть,) вариант забитой печки! а сколько вообще она(печка) стоит а у.е. примерно может кто знает ?