0

Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Опять у американцев не слава Богу. Сначала ракеты, теперь единственный F-22 потерялся. http://top.rbc.ru/incidents/17/11/2010/500598.shtml
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
ясно, с нашей стороны потерь нет![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Одно радует... И у них тоже бардак. Наши небось украли шамолет в отместку за наших агентов![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Как же он мог пропасть с экранов радара? Он жеш нивидимый. Ушёл в другое измирение.
На ленте пишут, что нашли обломки. Ищут пилота.
Мож опять хотел пальнуть на сверхзвуке.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
это очередной запуск Булавы прошел успешно
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Бут продал, вот его и забрали, чтобы выбить признания![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
http://www.rosinvest.com/news/578722/
Потеря пилотом способности воспринимать ситуацию во всей её полноте (Situational Awareness) привела к катастрофе истребителя пятого поколения F-22A Raptor.
25 марта 2009 года истребитель пятого поколения F-22A Raptor, состоящий на вооружении боевых частей ВВС США, в ходе испытательного полёта потерпел крушение в 35 милях (примерно в полусотне километров) от авиабазы Edwards в штате Калифорния. Пилот – лётчик-испытатель компании Lockheed Martin Дэвид Кули – погиб.
Согласно неофициальной информации, он имел свыше 4500 часов налёта в ВВС США, Королевских ВВС Великобритании, а также в качестве лётчика-испытателя компании Lockheed Martin, в том числе свыше 1 тыс. часов - в качестве лётчика-инструктора.
Налёт на истребителе F-22A Raptor составил 121 час.
31 июля 2009 года техническое управление ВВС США (Air Force Materiel Command) представило отчёт о результатах расследования катастрофы. Он может оказаться небезынтересным и для российских конструкторов – отечественный прототип истребителя пятого поколения, согласно некоторым сообщениям, должен впервые подняться в воздух в краткосрочной или среднесрочной перспективе.
Согласно данным отчёта, пилот в непосредственно перед катастрофой выполнял манёвр с большой перегрузкой – её значение не указывается. Было успешно выполнено два из трёх запланированных полётным заданием манёвров.
В ходе третьего манёвра пилот, согласно некоторым косвенным признакам, вследствие перегрузки под воздействием физиологических факторов стресса практически потерял сознание и утратил важнейшее качество, обеспечивающее управление истребителем пятого поколения – качество комплексного восприятия разнородной информации в едином пространственно-временном объеме (Situational Awareness).
Это оф версия. Но знатоки с форума http://paralay.iboards.ru/viewforum.php?f=5 всё разложили и разжевали. Выяснилось, что катастрофа произошла при испытаниях возможности запуска АИМ120 (котроя поражает за 400км) из внутренних отсеков. А вообще говно этот сраптор.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не разбился он... В Дагестане теперь, с перебитыми номерами находится))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
По состоянию на март 2010 года, в лётных происшествиях было потеряно три «Рэптора»:
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался[30].
25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[31], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб[32].
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё нашёл
Пилот-испытатель корпорации Lockheed Martin Дэвид Кули (David Cooley) фактически мгновенно после катапультирования из самолета погиб от воздействия воздушных потоков. Он покинул машину в тот момент, когда ее скорость составляла около 765 узлов эквивалентной воздушной скорости, тогда как установленное в самолете катапультное кресло было рассчитано на 550 узлов. Если скорость превышает этот показатель, вероятность значительного ущерба для здоровья летчика или его гибели составляет около 80 процентов.
Инцидент, согласно выводам комиссии, произошел в то время, когда самолет должен был открыть боковой отсек вооружения, чтобы определить, каким образом это скажется на его летных характеристиках. При этом испытания включали перевернутый штопор на скорости 1,6 числа Маха и высоте около 7,6 километра, переворот через крыло на 180 градусов, переход в вертикальное положение и выход из пике.
Следователи считают, что из-за чрезмерной перегрузки пилот “почти” потерял сознание и утратил ориентацию в обстановке, из-за чего не смог завершить сложный маневр. Данные выводы, как уточняет издание, были сделаны на основании анализа записей переговоров с летчиком, который до последнего момента пытался справиться с симптомами потери сознания.
Напомним, что катастрофа самого совершенного из стоящих на вооружении американской армии истребителей произошла 25 марта 2009 года в 56 километрах к северо-востоку от авиабазы Эдвардс в южной части Калифорнии. Как сообщили тогда в ВВС США, машина выполняла тренировочный полет.
Lenta.Ru[COLOR="Green"]
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.