0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Уважаемые,
Вчера сидел с компов в машине и пытался хоть как-то вычислить всякие неприятности в двигателе. По LBL файлам написано, что определение пропусков зажигания автоматически включается после 80 градусов ОЖ (гр. 14 и 15). Но у меня там пусто - т.е. данных нет вообще.
Так же у меня выключены всякие системы диагностики работы двигателя, как выяснилось (во всяком случае так пишет VAG-COM).
Как заставить двигатель диагностировать себя?
--- Добавлено чуть позже ---
Так же по 94 группе интересно было бы посмотреть на результат тестирования:
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
Но вот как активировать тестирования, я пока не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Могу только сказать, что на APU пропуски не показывает ни при какой температуре.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Жаль... Т.е. это не у меня глюки, а просто такой двигатель.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
В общем что я узнал, на текущий момент - просто так активировать ничего не получится. по сути - это некая разновидность чип-тюнинга. Алексей сказал что нужно разбираться конкретно в моей прошивке ЭБУ и общего решения не существует. Сколько стоит - пока ответа нет
По логике вещей делать просто чип только для активации - не логично. Если уж делать - то вместе с полным чипом. Буду разбиратья дальше.