0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Добрый день, господа.
Понимаю, что тем про замену ГРМ полно, но я запутался, потому и решил создать новую тему.
Итак, чтобы заменить ремень ГРМ я собираюсь заказать следующее:
Ina 531 0499 20 Ролик натяжной ремня ГРМ
Ina 532 0161 10 Ролик направляющий ремня ГРМ
Ina 533 0032 20 Натяжитель ремня ГРМ
Dayco 94843 Ремень зубчатый
Еще заменю эти ремни, но это до кучи, что называется.
Dayco 5PK1300 Ремень поликлиновый генератора
Dayco 4PK875 Ремень поликлиновый ГУР
Итак, в чем мой вопрос. Прочитав тему, где многоуважаемый Bazarov прокомментировал комплектность для AWM/AWT я впал в ступор. Нужно ли мне отдельно покупать натяжной ролик или достаточно только натяжителя? Что я еще упустил?
Так же есть вопрос по поставщикам. Выбираю их основываясь на этой теме. Но вот что меня там смутило, так это следующий комментарий:
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Т.е. правильно ли я понимаю, что можно брать febi/ruville для роликов/натяжителей в данном конкретном случае?
Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Хм... что никто разве не менял ГРМ на этом моторе сам? Есть подозрение что на ANB и AEB точно такое-же устройство...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Так и есть.
По запчастям - генератор и ГУР бери что хочеш.
Ролики и ГРМ - бери оригинальный комплект. Натяжитель - или оригинал или тот на котором написано "NTN", на екзисте не видно, потому не мудрствуя лукаво купил оригинал.
+сальники распредвал, коленвал, помпа. Если помпа не оригинал, то прокладку под помпу оригинальную.
Не то место где есть вариант экономить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
koticka, NTN, это Ina, во всяком случае так следует из всех видимых мной отчетов.
По помпе - когда буду менять сниму посмотрю что там с ней. Ее менял недавно (как машину купил) и ставили с металлической крыльчаткой, да и нареканий на нее нет, но посмотрю.
по поводу сальников не очень понятно. На сколько я понял, чтобы поменять ГРМ не нужно снимать клапанную крышку, следовательно не нужно и сальники менять. Или все-же рекомендуете поменять их?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
NTN это NTN. Кстати, в оригинальном комплекте ролик натяжителя это тоже NTN, паразитный INA.
Про сальники в отчетах есть, как и в теме про необходимые запчасти.
Помпа - в зависимости от религиозных предубеждений. Для ее замены опять нужно снимать морду и радиаторы...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Итак, подвожу итог из запчастей мне нужно:
Ina 533 0032 20 Натяжитель ремня ГРМ 3 008,51р.
VAG 058 198 119 Ремень с роликами газораспределительного механизма комплект 4 803,57р.
Reinz 80-19299-10 Сальник 2 дн. 86,70р.
Reinz 02-31955-01 Ремкомплект прокладок двигателя 1 964,30р.
Reinz 15-31946-01 Прокладка под клапанную крышку 540,66р.
VAG 058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения 289,53р.
С помпой понятно. Что еще забыл?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Зачем? Течет?
Зачем? Головку снимать будеш?
Уверен что внутри NTN?
про сальники погугли. нужны те которые с пружинками, те кооторые без пружинок ставятся только на новые валы.
--- Добавлено чуть позже ---
На APU его нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А, да, в комплекте нет ремня генератора и кондиционера, там только ГРМ и 2 ролика
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Есть древняя тема по этому мотору https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%95%D0%92
Если уж очень хочется сэкономить, натяжитель и все ролики можно взять INA. Ремни мне больше нравится GATES. 1 х ГРМ, 3 х приводных.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Просто на сколько я понял, чтобы заменить сальник распредвала (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...17FA&office=ru) нужно снять клапанную крышку. Ну а если ее снимать, то надо и прокладку поменять.
Странно, exist говорит что есть. Для VAG она называется "Прокладка регулятора фаз газораспределения", а для Reinz "Прокладка натяжителя цепи ГРМ".
чего-то найти никак не могу их в поиске по форуму. Может быть знаете номерок?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, номера сальников не подскажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, b 068 103 085Е не бьется, а вот 068 103 085Е бьется. Это тот же?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
нет, не надо.Просто на сколько я понял, чтобы заменить сальник распредвала (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...17FA&office=ru) нужно снять клапанную крышку. Ну а если ее снимать, то надо и прокладку поменять.
Нету фазовертелки в APU, внезависимости от мнения екзиста
Да, Bazarov верно указал тему - отсылай ему бутыль коньяку - меняется
Шкив РАСПРЕДВАЛА 027109111H
болт шкива N906 257 01
Болт шкива коленвала N 903 670 01 =1шт.
Болты одноразовые.
Сальники - спроси у мотористов, там на коленвал всегда с пружинкой а на распредвал нет или наоборот.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер коллеги.
Исходя из того,
и дабы не плодить лишнюю, позвольте спросить в разделе этой (с разрешения автора, я надеюсь)
Изучив кучу тем, менял ГРМ собственными силами (вместе с товарищем). Замене подлежало:ремень ГРМ с роликами, натяжителем, помпой, термостатом, ремень кондиционера с натяжителем, ремень генератора, все сальники. верите или нет не смог я открутить зубчатую шестерню на коленвале, а соответственно и поменять сальник. Передачей и тормозом сцепление проворачивается, у товарища пневмопистолет с какимто диким усилием(как он сказал) не смог отвернуть. Приспособы специальной не было, как то на форуме видел фотку, но сейчас и ее не найти. короче собрали все назад, изначально и не текло, но всеже хотелось поменять. В ельзе не нашел момент затяжки, подскажите с каким он там затянут, также ткните кто может в тему с фоткой этой приспособы, а еще лучше с размерами. Очень приветствуются все дельные советы как его отвернуть.
ПС кстати я надеюсь на этом болте правильная резьба (правая) и я правильно отворачивал, против часовой.
заранее благодарю
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вторая траница https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%95%D0%92
p.s. вааще если ссылки кидают, неплохо было бы с ними знакомится а не боянить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
koticka, последнее сообщение не очень понятно к чему. Я с первого раза проглядел номерки в указанной теме, теперь знаю, что нужно брать 068 103 085Е.
Вроде да, сегодня как раз выясняли это.
Ну и отлично.
В общем пошел за покупками
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Еще раз приветствую, а кто нибудь может подсказать по поводу приспособы, чтоб при откручивании болта на коленвале он сам не проворачивался. Наверняка кто нибудь делал что то подобное, поделитесь размерами, или ткните в тему
С уважением
ПС кстати в тему сальников, уламали меня таки продавцы на безпружинные, несмотря на отсутствие пружин конструкция их вроде недоверия не вызывает, пока заменено на распредвалах, замечаний к ним нет. на очереди коленвал, если болт откручу
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Итак - готов отчитаться. На выходных заменил ГРМ, ролики, сальники, демпфер, помпу натяжитель ремня генератора, кондиционера и их ремни. Ничего нового, по сравнению с AWM/AWT (отчет был где-то) нет. Основной гемор - это разобрать/собрать перед. Ну и сам ремень натянуть - тоже весело.
Что хочу отметить. Когда покупаете ремень ГРМ уточняйте кол-во зубчиков. На мой мотор нужно 153 зубца. Сначала мне продали ремень на 152 зуба - хорошо что в гараже свет отключили и я его не натянул. Дома пересчитал кол-во зубцов и поехал в магазин за новым ремнем. В некоторых отчетах встречал замечание, что происходит разбег меток после проворота вала. Это как раз тот случай - неправильная длина ремня и приводит к такому, а потом кулак дружбы. Будте внимательны.
По поводу роликов - я покупал рувиль, т.к. в коробке оказались NTN, а стоимость, по сравнению с оригиналом или Ina - сильно отличается. Благо у меня была возможность выбирать.
Вот как-то так. Теперь на очереди замена МСК... опять все разбирать, но что поделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял год назад ГРМ правда на движке ADR Брал ремень ориджинал (в упаковке лежал гейтс с кольцами т.к. машина Ауди) а ролики и натяжитель брал Ina сальник коленвал еще менял так как он сопливил его брал VAG (ориджинал)
звездочку откручивали с помощью 4 передачи(в мануале так написано включить самую высокую прямую передачу) и тормозов
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и даже не одна!Есть древняя тема по этому мотору https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%95%D0%92
Уважаемые форумчане! - читайте ПОИСК, Базу знаний и тд и тп...