0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!!!
Сопливиться передок, всвязи с чем в эти выходные хочу разобрать и поменять сальники.
Возик вопрос. Какие болты шкивов откручиваются по часовой стрелке(т.е. не как обычно)?
Ну и какие еще есть нюансы этой операции?ни разу не разбирал морду, не снимал шкивы. Но руки вроде как растут откуда надо
Подробности очень приветствуются[COLOR="Green"][COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
ну неужели никто не менял этот сальник??
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
На схемке-бы посмотреть что за сальники... может так быстрее получишь ответ.... Самому интересно, т.к. предстоит разбирать голову. На сколько я понимаю спереди всего два сальника может быть - для шкива и для датчика хола. Но это мысли в слух.
Кстати, попробуй поиск отчетов по замене ГРМ или МСК... возможно это то что тебе нужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сочится либо сальник коленвала спереди либо сальник промежуточного вала выделено квадратами, на рисунке крышка но у меня стоит вал
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
вложение не видно
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Все болты с правой резьбой.Всем привет!!!
Сопливиться передок, всвязи с чем в эти выходные хочу разобрать и поменять сальники.
Возик вопрос. Какие болты шкивов откручиваются по часовой стрелке(т.е. не как обычно)?
Ну и какие еще есть нюансы этой операции?ни разу не разбирал морду, не снимал шкивы. Но руки вроде как растут откуда надо
Подробности очень приветствуются[COLOR="Green"][COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
ну неужели никто не менял этот сальник??
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за совет!)
еще вопрос: кто в курсе какое расстояние между дырками в шкиве, хотя бы примерное?(от начала до конца стрелки)
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
около 40мм. На ручке можно открутить если помощник на 5 передаче нажмет на тормоз, закрутить как повезет.
И кстати там отверстия не по квадрату расположены, а со смещением.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Son@r, Спасибо!![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavelxx, удачи!
А что будешь менять только сальники? А ремень, помпа, помыть радиаторы?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ага, ремень менян 20тыс тому назад, про помпу чесна не подумал, уже и не успеет наверна прийти, собираюсь в эти выходные делать,да и в долгах весь ), радиатор планирую просто щеткой почистить, делать у себя в гараже буду, мойки нет.
Попутно возник вопрос, скорее всего натяжитель ремня грм уже стоит нового образца. В эльзе про него написано что сжать его можно если его температура не ниже 30 градусов. Вот думается успею я все разобрать пока не остынет движок ). Да, и еще когда надо будет все собирать обратно, его ведь наверно тоже надо будет сжимать чтоб установить ремень...
--- Добавлено чуть позже ---
и чем лучше сжимать натяжитель подскажите пожалста )
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а может еще откуда сопливить, я сальники поменял, а масло течет . Мне как вариант говорили что прокладка крышки (№17) сопливит, подскажите если опыт есть у кого?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А как ты его сжимал когда менял ремень?
В ролике есть место под шестигранник на 8, вот им очень медленно и спокойно сжимаешь натяжитель и фиксируешь шток. Для фиксащии есть отверстие в штоке и корпусе натяжителя. Расфиксируешь когда проверишь метки после установки ремня ГРМ.
Протри всё и по чистому проследи откуда утечка...герметиком мазал?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что там герметиком мазать, я же сальники менялА как ты его сжимал когда менял ремень?
В ролике есть место под шестигранник на 8, вот им очень медленно и спокойно сжимаешь натяжитель и фиксируешь шток. Для фиксащии есть отверстие в штоке и корпусе натяжителя. Расфиксируешь когда проверишь метки после установки ремня ГРМ.
Протри всё и по чистому проследи откуда утечка...герметиком мазал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про температуру тоже читал, мол 30 градусов, повелся и воспользовался строительным феном. Как потом оказалось, можно и так сжать, только не спеша.
тоже сопливится хорошенько снизу, но сальники сухие... не может же так разбрызгиваться с соплящейся сраверсы со стороны пассажира?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ремень не я менял, менял брат(машину у брата купил), спрашивал у него, он говорит рычагом сжимал... ) не совсем понял что он имел в виду решил что на месте все станет ясно )
я так понимаю эту крышку, в которой сальник
Попоутно вопрос: чтоб поменять поликлиновый ремень морду не обязательно ведь снимать
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW