0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Начну с начала. После долгих раздумий решил поменять свой пассат 2.8 V6 4Motion на 1.9 TDI. Все было отлично до тех пор пока у меня на трассе при скорости 90 км\ч при нажатии на педаль газа не начались подергивания,такое ощущение что перестало работать несколько цилиндров, автомобиль начал детонировать. Примерно после нескольких минут загорелась сигнальная лампочка ESP (при этом лампочка ABS не загорелась, однако само ABS не работает - при резком торможении авто идет на юз). При нажатии на кнопку ESP не происходит ни каких действий (она тупо горит и все). Движение продолжать стало невыносимо - автомобиль как будто подменили, он просто перестал ехать. Максимальная скорость в таком режиме составила 105 км\ч. Остановился, заглушил. Через пару минут завелся - теперь первым делом загорелась лампочка и при включении 1-ой передачи авто начинает дергаться. Приехал домой, после долгой мучительной поездки поставил машину в гараж и снял клемы с аку. На утро завелся - вроде в порядке, только уже через пару километров СНОВА.
ПОМОГИТЕ!!!
Мотор 1.9 TDI 74KW (101HP) на 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ошибки надо посмотреть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
vector_vag, подобная ситуация у меня была когда умер ДРМВ. Не знаю как у тебя (ЭБУ), а у меня (AWT) ESP +ABC с ним поломанным не работали.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Полность согласен,у меня ток же было-пассат в5 1999г,2.5тди,5АКПП.Только я новый не покупал,перепоял крайний правый провод к соседнему и всё работает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все починил! Заехал на станцию к своим знакомым полностью без настроения, объяснил ситуацию. Их ответ меня удивил - говорят что я не первый с такой проблемой. Суть в том что у меня не работала 1-я форсунка, поэтому кое каким образом эта ошибка считывается и передает данные на ЕСП - от этого все и барахлит. После 10 минут диагностики авто мне было сказано что если все будет хорошо, то я смогу уехать на машине через час! После долгих терзаний начальника станции я узнал в чем причина: БЫЛ ПЕРЕЛОМАН ПРОВОД ПИТАНИЯ НА 1-Ю ФОРСУНКУ.
Ремонт: сняли клапанную крышку, отсоединили питание от форсунки, перепаяли, вставили назад, закрутили клапанную крышку, выдали авто владельцу.
И вот оно чудо! Машина хоть она и 100л.с. стала работать ровно и ездить так как надо.
Цена вопроса: 90000 белорусских рублей или 28$ соответственно.
Всем удачи, спасибо!![]()