0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на мой взгляд -это лучшее для наших климатических условий. "Всесезонка" резина+надел цепи когда надо (видел так буржуины в европе делают, отсюда и мысли). А летом конечно летнюю премиум класса... Ну для опытных аккуратных водителей конечно.
http://www.formula-dorogi.ru/cepi2.php
http://www.oavto.ru/sovet/4696.html
http://www.astra-h.ru/chain.html
Давно думаю об этой теме, в этом году хочу реализовать. Зимнюю резину не люблю: 90% времени вырывать шипы об асфальт , а липучка на мой взгляд - хорошо служит лишь 1 сезон.
Нашел где купить. Интересует чей-либо опыт и советы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
цена вопроса?
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
примерно от 3 до 6 за пару. может дешевле. но не дороже. У меня всего было два комплекта новой зимней резины. Нокиан шиповка - все прекрасно, но зима попалась бесснежная (в Ростове это значит голый абсолютно асфальт) , провоцировала на активную езду, половина шипов вылетела, резину в топку. Другая была липучка Матадор, понятно что и резина не фонтан, но разницы между ней на втором сезоне и 235 летней тойкой я не заметил.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Слышал,что нельзя на них постоянно ездить... Резина портится.
Оно надо,чтоб комплект резины в сезон убивать?
Лучше тогда чё-нить полноприводное пользовать...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
itpb, бери зиму и не парься. Тебе не шипов хватит. Цепи - проехать 3-5 км по заснеженной горной дороге, не более того...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Цепи эти для очень временного использования...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
на exist опелевские 2453,54р.
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну я с точки зрения экономии. Опять же, учитывай наш климат. Это не Москва, вчера было +20. В основном я езжу по магстралям, где реагенты. Но приходится конечно и выезжать в область , да и снег может тоже неожиданно и на магистрали навалить кратковременно.
так я и не думаю постоянно. Обычно в Ростове зима - это слякость, дождь и снег, который тут же тает. И для себя я вывел такую формулу: 235 резина - это класс, и тормозит по моему и управляется как мне надо. Но как только чуток грязь - вся авто как помойка. Поэтому на дождливую весну-осень купил себе в этом году всесезонку на 15 и штамповку с вылетом b5 (чтоб авто менше пачкалось). Результат мне понравился. Хотя конечно авто почти как Волга стала по управляемости и тормозам. И тут мне по телеку вспомнился кадр, где бюргеры при неожиданно выпавшем снеге спокойно обувают цепи на свою резину. И подумал, для моего климата наверное самое то. Ездишь всю зиму на всесезонке, когда припрет - одел цепи.
насколько временного? Хватит их например на 3000 км пробега?
я смотрел по каталогу http://avtoburjua.ru/category/841/ обещали продать по закупочной цене из этого каталога.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
itpb, да элементарно ездить не сможешь - балансировка никакая будет. Я ж говорю, цепи - это так, проехать по заснеженной горе или по неочищенной дороге к загородному дому. Не более того. По дорогам общего пользования не пойдет!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Карел_age21,
pau,
Vasilich, Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К нам по поводу приобретения можно обратиться.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
летал летом по деревне на тазе в цепях - ЖЫП!!! прет дуриком, копает как трактор, пока на пузе не повис форсировал любые болота и жыжицы
еще так как таз заднеприводный то с управлением напряженка была - задние толкают а передние скользят куда хотят, пока колея есть - никуда она с колеи не денется, а как колея кончилась - появился соседский забор
еще один раз зимой с прицепом заехали в тогда еще нежилой гаражный кооператив, снег там не чистили, по колено гдето было, разгрузились, стали разворачиваться, забуксовали, газанул посильнее и крестовину порвали
если на асфальт выезжаешь - начинается "осторожно, впереди ступеньки-пеньки-пеньки...."
вот такой экстрим.....
короче если раз от раза проехать и снять или одеть когда встрял чтоб выехать то вещьца прикольная, а если ездить постоянно то никакой резины, нервов, подвески не хватит надолго
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
itpb,я видел как ездят на этих цепях, там скорость не больше 20-30 км\ч, быстрее ехать просто опасно. ты убьешь и цепи и резину, а возможно и все авто. купи зимнюю резину, хотя бы 2 колеса на перед и не парься, вози их в багажникена дисках, если надо в деревню то переобуйся резко
--- Добавлено чуть позже ---
pau,расскажу тебе лучше способ временной шиповки летних колес
берешь летнюю резину, клей момент, титан, тип-топ (лучше всего), намазываешь на заранее высушенный протектор и посыпаешь сверху песочком. делаешь с вечера, до утра высохнет. короче если клей тип-топ то при езде по гололеду тебе на неделю хватитмы в армии так сапоги шиповали, чтобы на ледяном плацу не падать
![]()