0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема не новая, но симтомы такие: заводится с 2-го,3-го,4-го раза, после запуска троит, нажимаешь акселлератор-глохнет!
После прогрева слабая детонация! Провалы при нажатии акселлератора!
P.S. я чайник, поэтому не бросайтесь громкими терминами и всякими иностранными словами!
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Passat-371, по хорошему надо было бы отправить в поиск, но так, рекомендации:
проверить показания ДТОЖ, или же скинуть с него фишку и попробовать завести, если завелась, то он 100%, проверить давление в топливной магистрали, посмотреть свечи, катушки и т.п. можно еще померять как проседает напряжение на аккумуляторе, вообщем у тебя можно искать все что угодно, но начни с ДТОЖ, стоит копейки, а влияет существенно.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat-371, может найти человечка со шнурком, и откуда ты не написано. Проблема так же может быть из за дроссельной заслонки, например очень грязная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое датчик ДЖОТ? где он находится? что значит адаптация ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
датчик температуры охлаждающей жидкости, находится сзади двигателя, напротив аккумулятора.
это значит сбросить все ошибки и сделать ей адаптацию, при помощи VAG-COM, ну или же сбросить питание на аккумуляторе на минут 5-10. А лучше почитай тут много про это пишут, и будешь многое понимать
мы то сами тоже не много что понимаем, но это уже как табу ...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
наоборот, т.к. на мозги не прийдет текущая температура с датчика, т.е. датчик может просто говорить о том, что двигатель у тебя уже горячий и поэтому горючки льет меньше, а на самом деле все по другому, а когда ты скинешь фишку, то у тебя получается, скорее всего, 0, и льется горючки столько, сколько надо, это так теория, а из практики, недавно было, что у нашего клубня на мозги показывало 87 градусов, а в реальности было 4, скинули фишку и завелась с полоборота, купил датчик, подключили, ездит до сих пор, проблем не знает. Так что попробуй, делов на минут 10-15, т.к. там неудобно скидывать эту фишку, прийдется снимать патрубок от ДМРВ до дроссельной заслонки.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть