0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,недавно стал обладателем Б5 вагон ,1997 год ADR,так вот одна из проблем это после продолжительной стоянки 4-8 часов,руль не хочет крутится тоесть,что то не дает ему,потом чуть больше усилий,влево- вправо,иГУР начинает работать.Видимые нарушения -это замаслянные пыльники,на рейке,жидкость пока в норме ,но владею данным авто всего 2 дня.Вопрос в чем проблема ,насос ли,может перебрать рейку т.е. поменять сальники,или чтото с каким то перепускным клапаном проблема.Пожалуйста подскажите
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я с аналогичной проблемой менял рейку.
Вот пару тем:
https://passatworld.ru/showthread.ph...во-на-в5
https://passatworld.ru/showthread.ph...инивает
https://passatworld.ru/showthread.ph...ет-руль..[COLOR="Green"]
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,а как думаете- самому перебрать, сальники там,резинки,или к гидромеханникам,со штоком что то делать будут
--- Добавлено чуть позже ---
Это с монтажом-демонтажом цена?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Они там на стенде что-то делают и шток шлифуют, сальники летят потому что он в задирах а грязь забивает клапана потому оно и заедает так. Самому сделать нереально, там нужны спецстанки и гидравлический стенд, иначе через неделю опять начнется все. Еще посмотри жижу - если она с блестками то чинить однозначно. Можно попробовать заменить жижу но это врядли что-то даст.
Да
Я тоже ездил какое то время, надеясь что пройдет, потом сальник потек и вся жижа вытекла и усе... превед. Ехал в ремонт с умершим ГУРом - та еще радость.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заезжал сегодня на домодедовскую в тц москва,сказали 7000+3000 снимут отвезут кудато привезут. поставят.а звонил контора на ногатинском проезде ,посчитали.20000-24000
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
вот тут делал http://www.autogidro.ru/ но там ща чето цен нету... Раньше прайс висел.
Начальник еврей...
В Люберцы скорее всего, тут завод авторемонтный, тоже вроде как делают и недорого....
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял ,спасибо
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
юра фык, у тебя клапан подклинивает. Обычное дело. Для начала, промой систему. ХОРОШЕНЬКО.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это уплотнительные колечки на золотнике уже износились+ выработка в корпусе рейки. А когда машина прогреется и масло в гуре тоже, уплотнительные колечки на нем плотнее прилегают к корпусу, поэтому гур начинает нормально работать. Сам через это проходил!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Похожая проблема... Стала проявляться не так давно. После "переборки"... На сервисе при осмотре подвески сказали, что вроде как течет немного рейка (сам не видел), что надо перебрать и всё! Перебрали... И через пару месяцев началось !!
После стоянки авто ( и в минус и вот вчера часа 3 постояла в плюс 3) после заводки НЕВОЗМОЖНО прокрутить руль. Сил НЕ хватает, какойто упор как вроде. Туда-сюда немного подергаешь, слышно звуки ударов каких-то, потом начинает легче... и минуты через 3 всё работает нормально! И так до очередной стоянки..............
Рейка KOYO.
Вот думаю, что делать ? разминать лопатник на новую (40 000 рубликов), или опять перебирать...
Вроде не старая авто-то....
Гложит мысль, что перебрали что-то не так....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off