0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Проблема у меня тут, короче после замены колодок передних у меня пошел стук в правом колесе, стук начинается не сразу, а только после того как я проеду км 3-4 ну когда нагреваются диски (Незнаю почему они нагреваются), при нажатии на тормоз стук пропадает. Ездил на СТО сказали что Суппорт разбит, поехал в другое сказали что Суппорт впорядке, колодки говорят не родные аудишные стандартный говорят стоят, ну я брал колодки по образцу своему, сказали что после замены колодок стук пропадет, но я боюсь зря покупать колодки, вдруг дело не в них, может суппорт. Еще одно есть немного выробатка на диске, не скажу что такая большая но колодки она немного по верху хавает, может все таки колодки не родные, пробивал по техпаспорту дают колодки большие такие, ну вроде у меня такие же стоят, но эти просто дороже и крепче, а я покупал голимый китай))) Подскажите пожалуйста в чем может быть дело (Пассат б5, двигатель АЕБ, объем 1.8 турбированый, год выпуска 1996)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет. У меня тоже не родные стоят Delfi и ничего не бьёт,хотя старые были в смятку ели успел поменять. Скорее всего диски бьют,для начала проверь на биение у нормального токаря или проточи сразу,а потом видно будет заодно и на суппорта глянешь,как они себя чувствуют.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
а так сделай ревизию супортов с очисткой и смазкой направляющих+замена скоб
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
SVETKOVREIN, не поверишь но скобы можно не менять.есть технология восстановления.сам видел ибо мне так делали скобы потому что выработка большая была.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А как их восстанавливают , там ведь литой кусок железа ?
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу признавайся , какой фирмы колодки брал ?
Аудюшные почти один в один , только посадочные места в скобу суппорта на 3-4 мм меньше , поэтому они там болтаются вверх - вниз . Сам лично проверял . Потому что цена в 2 раза дешевле .
В итоге купил ТЕКСТАР за 55 $ чисто для Б5 .
А суппорт тут причём ? Там поршень который на колодку давит и всё
Тут ты вообще всех запутал
Вообще посмотри на суппорте будет выбито - либо LUCAS , либо АТЕ .
Потом точно подберёшь колодки
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь, терь поеду втирать эту инфу нашим СТОшникам, мне знакомый кстати сказал чтобы я смазал подшибники или заменил, говорит вроде они стучат, а то что при торможение стук пропадает, говорит идет нагрузка на диск и из за этого пропадает
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
sergey-25, Правильно.литой.там где колодками ямы вырабатываються там сначала сваркой наваривают чтоб ямы выравнять а потом болгаркой плоскость выравнивают.а учитывая то что сварка сама по себе очень жесткая то все получается долговечнее штатного железа.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.