0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте колеги. Помогите пожалуйста. Ситуация такая, при наборе скорости в момент выжима сцепления отпускаю педаль газа, а обороты продолжают расти на 200-300 и только потом плавно падают. Может это зависить от электронного привода заслонки?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет. все чисто. Двигатель 2л.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А у мну немного не так. Еду на 1, 2 или 3 передаче на холостом ходу, выжимаю сцепление выключаю пердачу, в этом момент обороты подпрыгивают с примерно тысячи до полутора, двухч и зависают там, пока либо не включишь передачу, либо не газанешь или очень медленно падают на ХХ. Ошибок нет. Чт отакое может быть? Жить не мешает, просто интересно.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, Может тросик подклинивает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Мойте заслонки.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тросика нет. Привод электронный.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
magakola, Начни с проверки дросселя.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Видео.
Еду на ХХ на второй передаче, газ не трогаю вообще, скорость ~20 км/ч. Небольшие провалы оборотов - включаю сцепление при переходе с первой на вторую. Машина тихонько катится, выключаю сцепление - стрелка прыгает до 1200 об./мин. Иногда обороты выше и опуск стрелки происходит дольше. Просто интересно, почему мотор себя так ведет?
Может быть, когда я еду равномерно, мозг стабилизирует положение для этих условий: скорость, нагрузка, температура, смесь, угол заслонки и т. д. А когда я выключаю сцепление, то до него не сразу доходит, что условия изменились?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Была аналогичная фигня пока дроссельную заслонку всю не поменял. Хотя ошибок по ней не было и чистил ее 100 раз.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну почему... Мыл ее неоднократно, в т.ч. снимая полностью. Адаптировал и снимаю клеммы аккумулятора и через VAG COM - адаптировалась без проблем. Даже ошибок не было. Подсосов нигде не было.
Нее, ну автору конечно бы помыть ее (сняв полностью - желательно), опресовочку сделать, попробовать адаптировать. Если нет, попробовать донора найти - если пройдут проблемы - ответ очевиден.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,за советы.Буду пробывать.Потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Тоже самое с оборотами. На холодную нормально. После трассы, при положении рычага переключения P или N обороты увеличиваются. Могут быть 1500, могут 2000. Пробовал заглушить и сразу завести, бесполезно. При чем проблема появилось когда похолодало(-12, -15). Мож там где ни будь влага скопилась и прихватывает ДЗ, или то что ее перемещает?