0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь подскажите!!!Ремень генеретора и натяжной ролик вибрируют как сумасшедшие.На холодном двигателе нет,а как прогреется начинается.Менял и ремень и ролик и даже шкив ГУР(показалось что он немного бил),толку нет.Причем вибрация идет только на холостых оборотах.При 1000 и выше все почти что идеально.ЧТО ДЕЛАТЬ???
VW Passat 2002 г.в. AVF 1.9
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Шкив генератора поменять..Кто нибудь подскажите!!!Ремень генеретора и натяжной ролик вибрируют как сумасшедшие.На холодном двигателе нет,а как прогреется начинается.Менял и ремень и ролик и даже шкив ГУР(показалось что он немного бил),толку нет.Причем вибрация идет только на холостых оборотах.При 1000 и выше все почти что идеально.ЧТО ДЕЛАТЬ???
VW Passat 2002 г.в. AVF 1.9
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шкив не шатается на подшипниках, зачем его менять, а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять не понял!!!Снимал ремень ,генератор крутится прекрасно,что там заклинило?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Андрэу, на гене шкиф не простой, а с обгонной муфтой, вот она клинанула и убивает тебе еще один натяжной ролик с ремнем. Послушай совета людей, посмотри какой у тебя генератор, наверняка будет с обгонкой (хотя у меня Валео 90А с простым шкивом. А вот гены 120А гарантированно идут с муфтой насколько я осведомлен.)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Андрэу, обгонная муфта (шкив) генератора навернулась. Она должна в одну сторону проворачиваться с генератором,в обратную сторону-в холостую.
Так вот,если она заклинила,то и будет ремень с натяжителем трястись. Меняй срочным образом. Ибо тут-же навернётся натяжитель.
Последствия могут быть весьма печальны...
--- Добавлено чуть позже ---
О! Студент опередил![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас гляну.Ежели так снять ее и поменять не проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Андрэу, А если генератор с обычным шкивом, то меняй натяжитель ремня
--- Добавлено чуть позже ---
Это как пойдет... Бывает наплачешься.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D1%82%D0%B0
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо завтра буду разбираться ежели чаво отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа а может подскажете где приобрести данное изделие в Питере???ну по нормальным ценам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Андрэу, это в другую тему с названием "Номер детали узнать можно здесь" Там и номер подскажут и вероятное место приобретения. Я бы начал с Экзиста.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Обгонная муфта ставится на генеры для дизелей. На бензинках ее по определению не бывает, т.к. она на них не нужна. И если по твоим словам 120А идут с муфтой, то получается, что на бензинки такие генеры не ставят. Ну или вы плохо осведомлены.Андрэу, на гене шкиф не простой, а с обгонной муфтой, вот она клинанула и убивает тебе еще один натяжной ролик с ремнем. Послушай совета людей, посмотри какой у тебя генератор, наверняка будет с обгонкой (хотя у меня Валео 90А с простым шкивом. А вот гены 120А гарантированно идут с муфтой насколько я осведомлен.)
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вполне может быть колхоз.
С 2002-го года там могли чо угодно поставить...
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо исключать возможность установки не родного генератора...
У меня на дизеле обычный шкив... Но генератор родной ещё...
Так что и дизеля бывают без муфты..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вот тебе в помощь.
https://passatworld.ru/showthread.ph...ce#post2065538
Приспособу (FORCE Съемник 1/2"" Ключ генератора SPLINE М10 х 110 мм F674 ) могу одолжить
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вибрирует ролик или сам натяжитель?...натяжитель и должен вибрировать, его в этом функция, а если не вибрирует, значит его заклинило и под замену...и еще ролик натяжителя от общей оси вращения ремня в сторону не ушел?...и если будешь брать - то лучше оригинал, я брал джи пи - отходил 4 месяца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вибрирует ролик или сам натяжитель?...натяжитель и должен вибрировать, его в этом функция, а если не вибрирует, значит его заклинило и под замену...и еще ролик натяжителя от общей оси вращения ремня в сторону не ушел?...и если будешь брать - то лучше оригинал, я брал джи пи - отходил 4 месяца
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не вводи людей в заблуждение. Натяжитель при исправном генераторе практически стоит как вкопанный и не дергается на ХХ, и ходит довольно долго. А если дергается-долго не проходит и сломается, заметь его не заклинит, а перекосится.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)