Сайлентблоки - какие надежнее ?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сайлентблоки - какие надежнее ?

    Год назад менял сайлентблоки ( мейле ) на всех верхних рычагах . Один из рычагов поменял на новый. на всех сайлентблоках уже по 1-2 трещины , а на новом ( лемфордер ) и вообще вырвало кусок . банально, подскажите, сайленты каких производителей брать ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ..up...

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты просто сами саленблоки на рычагах менял....или целиком рычаги...

  3. #3
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На верхних рычагах сайленты почти вечные , наверное ты их не правильно установил , затягивал под весом машины или нет ?
    A 5 FL

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для меня новость! Чтобы умерли сайленты первыми! Ты их видно не правильно установил... Шаровые куда быстрее помирают!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  5. #5
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    На верхних рычагах сайленты почти вечные ,
    ну это вряд ли конечно, сайленты на верхних рычагах претерпевают очень значительные деформации при работе подвески. Верхние ручаги вообще убогие. В том смысле что и сайлетны выворачивает сильно, поэтом их надо правильно ставить, и шаровые на них под очень большим углом работают, поэтому и умирают быстрее.

    по теме - бери любые. Если правильно поставить то скорее всего пройдут больше чем шару осталось.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    на всех сайлентблоках уже по 1-2 трещины
    это кстати не показатель. трещина трещение рознь.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Для меня новость! Чтобы умерли сайленты первыми! Ты их видно не правильно установил... Шаровые куда быстрее помирают!
    +1
    я ваще не знал что можно сайленты менять отдельно да и какой смысл в этом? правда ведь шаровые раньше крякают.
    а майле так то ваще тухлая фирма, почти самые тухлые зч на пассат делают.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    +не знал что можно сайленты менять отдельно да и какой смысл в этом?
    Вопрос в цене. Сайлент и рычаг в сборе - не знаю как на пассате, а на Джип отличается в 2-4 раза.

    А в рычагах-же именно резинка рвется. Случаи покатушек и гнутые об пеньки рулевые и рячаги не рассматриваем. А рваный сайлент начинает активно раздалбливать ухо рычага.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Вопрос в цене. Сайлент и рычаг в сборе - не знаю как на пассате, а на Джип отличается в 2-4 раза.

    А в рычагах-же именно резинка рвется. Случаи покатушек и гнутые об пеньки рулевые и рячаги не рассматриваем. А рваный сайлент начинает активно раздалбливать ухо рычага.
    Вопрос в другом... Оригинайльные сайленты ходят, не побоюсь этого слова, в разы больше шаровых... Я за всю историю пассатоводства ни один комплект искатал. Результат - сайленты в идеале, шаровые гремят.
    Другое дело, если их изначально не правильно установили...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, а, понятно.
    Видимо, конструкция подвески такая. У нас, сайленты мрут как мухи. Еще в оригинале, типа для улучшения комфорта, они идут с вырезом. Из-за него рвутся быстрее.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Vasilich, а, понятно.
    Видимо, конструкция подвески такая. У нас, сайленты мрут как мухи. Еще в оригинале, типа для улучшения комфорта, они идут с вырезом. Из-за него рвутся быстрее.
    Ну да, это особенность VAG-овской 4-х рычажки... ИМХО в первую очередь из-за размеров шаровых. Конечно такие маленькие шаровые, размером с семечку от подсолнуха быстро разобьются Хотя, надо сказать, сотку ходят нормально. Даже покупной оригинал. А заводской - все 200
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В мануале четко написано - так как затянуть болты крепления на стоящем автомобиле невозможно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    то предписывается затянуть рычаги указанным моментом на снятом аммортизаторе так, чтобы расстояние от верхней кромки рычагов до опоры аммортизатора составило 47 мм

    --- Добавлено чуть позже ---

    это позволит свести к нулю остаточные напряжения, появляющиеся в сайлентблоках при опускании автомобиля на колеса.
    неужели этого никто не читал?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    так как затянуть болты крепления на стоящем автомобиле невозможно.
    Невозможно для немцев

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Невозможно для немцев
    lи для меня тоже

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, на 1ВВ затягивается вообще без напряга. Судя по запасу - на 1ВА тоже... В конце-концов, что мешает искусственно задавить подвеску до необходимого значения???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Ничего не мешает. но. выходит. мануал вреть)))

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Vasilich, Ничего не мешает. но. выходит. мануал вреть)))
    Нет, он дает "заводской" вариант. Примерное расстояние рычагов. Но у нас машины старые - с провисшими пружинами в основном и т.д. Поэтому идеальная затяжка - только на загруженной подвеске.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ясно....спасибо за инфо.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я недавно узнавал по цене на сайлены, у нас получается от 200 до 700 р за шт. Самый дорогие - это большие с нижних рычагов, самый дешовый под стойку с прямого рычага
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно заменил последний родной рычаг (нижний кривой) от 2002 года выпуска- порвался сайлент, но и шар не хорош уже.
    Остальные проехали 20-40 ткм -в идеале по ощущениям, использовал только LME или TRW(нижние)--Рулит!!

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    Самый дорогие - это большие с нижних рычагов
    тоже лемфордер ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите! Какие взять лампочки?
    от Владимир в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 10:29
  2. Какие диски выбрать из предложенных?
    от URAL в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 18:55
  3. А с собой кто какие инструменты возит
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 10:41
  4. Какие задние тормозные диски выбрать?
    от NAT в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 21:24
  5. ГДЕ??? И КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ НА ЗИМУ???
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •