0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Год назад менял сайлентблоки ( мейле ) на всех верхних рычагах . Один из рычагов поменял на новый. на всех сайлентблоках уже по 1-2 трещины , а на новом ( лемфордер ) и вообще вырвало кусок . банально, подскажите, сайленты каких производителей брать ?
--- Добавлено чуть позже ---
..up...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты просто сами саленблоки на рычагах менял....или целиком рычаги...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
На верхних рычагах сайленты почти вечные , наверное ты их не правильно установил , затягивал под весом машины или нет ?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Для меня новость! Чтобы умерли сайленты первыми! Ты их видно не правильно установил... Шаровые куда быстрее помирают!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну это вряд ли конечно, сайленты на верхних рычагах претерпевают очень значительные деформации при работе подвески. Верхние ручаги вообще убогие. В том смысле что и сайлетны выворачивает сильно, поэтом их надо правильно ставить, и шаровые на них под очень большим углом работают, поэтому и умирают быстрее.
по теме - бери любые. Если правильно поставить то скорее всего пройдут больше чем шару осталось.
это кстати не показатель. трещина трещение рознь.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1
я ваще не знал что можно сайленты менять отдельнода и какой смысл в этом? правда ведь шаровые раньше крякают.
а майле так то ваще тухлая фирма, почти самые тухлые зч на пассат делают.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос в цене. Сайлент и рычаг в сборе - не знаю как на пассате, а на Джип отличается в 2-4 раза.
А в рычагах-же именно резинка рвется. Случаи покатушек и гнутые об пеньки рулевые и рячаги не рассматриваем. А рваный сайлент начинает активно раздалбливать ухо рычага.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вопрос в другом... Оригинайльные сайленты ходят, не побоюсь этого слова, в разы больше шаровых... Я за всю историю пассатоводствани один комплект искатал. Результат - сайленты в идеале, шаровые гремят.
Другое дело, если их изначально не правильно установили...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vasilich, а, понятно.
Видимо, конструкция подвески такая. У нас, сайленты мрут как мухи. Еще в оригинале, типа для улучшения комфорта, они идут с вырезом. Из-за него рвутся быстрее.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, это особенность VAG-овской 4-х рычажки... ИМХО в первую очередь из-за размеров шаровых. Конечно такие маленькие шаровые, размером с семечку от подсолнуха быстро разобьютсяХотя, надо сказать, сотку ходят нормально. Даже покупной оригинал. А заводской - все 200
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В мануале четко написано - так как затянуть болты крепления на стоящем автомобиле невозможно.
--- Добавлено чуть позже ---
то предписывается затянуть рычаги указанным моментом на снятом аммортизаторе так, чтобы расстояние от верхней кромки рычагов до опоры аммортизатора составило 47 мм
--- Добавлено чуть позже ---
это позволит свести к нулю остаточные напряжения, появляющиеся в сайлентблоках при опускании автомобиля на колеса.
неужели этого никто не читал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lugburz, на 1ВВ затягивается вообще без напряга. Судя по запасу - на 1ВА тоже... В конце-концов, что мешает искусственно задавить подвеску до необходимого значения???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vasilich, Ничего не мешает. но. выходит. мануал вреть)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vasilich, ясно....спасибо за инфо.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я недавно узнавал по цене на сайлены, у нас получается от 200 до 700 р за шт. Самый дорогие - это большие с нижних рычагов, самый дешовый под стойку с прямого рычага
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно заменил последний родной рычаг (нижний кривой) от 2002 года выпуска- порвался сайлент, но и шар не хорош уже.
Остальные проехали 20-40 ткм -в идеале по ощущениям, использовал только LME или TRW(нижние)--Рулит!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |