0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Здравствуйте всем.
Вопрос в следующем: на очень хороших условиях предлагают Пассат В5 1999 год 1,6 л.Машина куплена в сигме новой,все годы почти в одних руках(отец и дочь немного) пробег 246 тыс. Я машину почти всё время видел периодически-(мой бывший директор)Всё вроде ничего, но МАСЛО ЖРЁТ 1 ЛИТР НА 1000 КМ. МСКолпачки уже меняли.
Пожалуйста выдайте какой совет(машинка очень нравится) Это наверно КАПИТАЛКА и во что это выльется по деньгам?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sshumin, Привет!я в этом не асс, но может быть куча причин))у меня один раз на сервисе масляный фильтр как-то прикрутили неправильно и у меня оттуда масло подбивало, а вообще если пробег 246тыщ, а в движке только маслосъемные меняли, то пора бы ему ушататься)а про цену можешь, например, написать в ВАГ-сервис, там тема на главной странице, там делают вроде хорошо и недорого(не реклама)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Масло стал подъедать постепенно и давно, колпачки поменяли когда расход сильно вырос-не помогло. А так по движку всё менялось вовремя и не на коленке.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
масло не только колпачки жрут... может и не криминал. может просто кольца. более интересно узнать какая компрессия и давление масла
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Вот все и говорят что наверно кольца. А скока это по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...трашные!!!
Полтос должен быть в кармане.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты откуда и за скоко отдают?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ВКГ = система Вентиляции Картерных Газов.
дальше расшифруете сами прогулявшись в поиск.
ну ладно, рано пугаешь-тоУходит-ОЖ-1-6-AHL!!!
Полтос должен быть в кармане.и него не ОЖ уходит, а масло.
sshumin
кольца можно поменять в любом нормальном "гараже".
проблема там лишь одна - разобрать все навесное и собрать обратно, а сама по себе процедура смены колец - фигня.
если конечно в процессе разбора не найдутся другие косяки, типа хона цилиндров, синих распредвалов, потертых вкладышей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Адрес в подписи добавил.
Отдаётся за 220 тыр (половина сразу-половина в рассрочку на год)
Я вообще думаю что условия такие потому что самому возится ему не хочется,да и у них она третья машина-типа"своё отработала".
И ещё, как думаете тыщь 10-12 она ТАК отходит??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратитесь в контору, где могут проверить состояние поверхности цилиндров... повышенный износ м.б. вызван как залегшими кольцами, изношенным хоном, и бороздками на стенка цилиндрах (это все из криминального), так и мелочами, решаемыми малой кровью... В личку кинул вам название одной из них.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Евгенич, Спасибо,но это Москва.Поищу в Питере.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Не пугаю там в середине капиталку делают подробно чё что стоит.ВКГ = система Вентиляции Картерных Газов.
дальше расшифруете сами прогулявшись в поиск.
ну ладно, рано пугаешь-тои него не ОЖ уходит, а масло.
sshumin
кольца можно поменять в любом нормальном "гараже".
проблема там лишь одна - разобрать все навесное и собрать обратно, а сама по себе процедура смены колец - фигня.
если конечно в процессе разбора не найдутся другие косяки, типа хона цилиндров, синих распредвалов, потертых вкладышей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
хрень полная, у меня официально было 249 и еще 100 думаю было скручено. Ничего не ушатано и масло не жрало.
у него 1.6 там от ВКГ одно название, а на деле одна трубка выходит из клапанной крышки и сразу соединяется с патрубком воздуховода. Вряд ли там что-то забилось.
это минимум и самое безобидное, сделайте раскоксовку и посмотрите результат
но начать лучше с этого, думаю там будет значительно выше чем должно быть (значит масло в цилиндрах). Ну и помотреть как советовали стенки самих цилиндров.
что-то больно дешево