0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!!! нужна помощь!!!
Пассат америкос 2002 года с утра или когда долго постоит не держит обороты какие должен держать при прогреве двигателя....порой работает неровно и моргает "check engine"
причем все это только когда холодно.....(где то температура менее +10 градусов) если тепло то заводится прекрасно!!!!!
поменял свечи .фильтра.помыл дросель....не помогает.....
что это может быть?
CAPS lock в названии темы исправил. устное предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, не один скажу, что нужна диагностика, так же в тот момент когда горит Check
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы еще проверил ДТОЖ
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как обороты плавают хаотично, или как-будто троит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ровно работает как будто троит....погазуешь маленька все проходит....а "check engine" не горит а моргает в то время пока движку "колбасит" но это явление лишь переодически......а вот то что обороты не поднимает это каждый день....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да скорее всего датчик температуры. если занижать будет температуру ниже 5 градусов прогревочных оборотов не будет и соответственно заливать будет .отсюда пропуски воспламенения
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем привет! у мну такая же беда появилась позавчерапроделано тоже самое + поменял ДТОЖ - непомгло
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток! У меня та же самая неисправность, и тоже только на холодном (Утром на работу или вечером с работы, когда на улице от +2 до +10) Троит, обороты гуляют от 600 до 1200 но всё это минуту или меньше. Загорается желтая лампочка с двигателем. После минутного прогрева - всё! заводится идеально. Считывал ошибки - "отсутствие воспламенения по всем цилиндрам", спарадические. Стираешь, и пока движок не остынет никаких ошибок не возникает. Прочёл всё вышеописанное по теме - возник вопрос: Один пишет о датчике температуры двигателя, а следующее сообщение рекомендуют проверить так же ДТОЖ. А разве это не одно и то же? Если нет, то в каком месте на двигателе AWM расположен датчик температуры двигателя?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Господа
вы вообще какой двигатель тут ремонтируете? хотя бы бенз или дизель? я фигею над вами!
афтар
авто в подпись, а то пояснение "америкос" ни о чем не говорит!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
фееричная тема! Телепаты общими усилиями чинят неизветсно какой мотор от какой то неиправности![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ребят забыл указать движка бензиновая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет менять датчики на абум не выход и накладно . можно вместо дтож подставить сопротивление и посмотреть как поведет себя . на awm датчик стоит под тройником вентиляции картерных газов слева от клапана свв блестящая баночка такая. сзади двигателя.
Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости.Температура, °С Сопротивление, Q ± 2%
-40 100 700
-30 52 700
-20 28 680
-15 21 450
-10 16 180
-4 12 300
0 9 420
+5 7 280
+10 5 670
+15 4 450
+20 3 520
+25 2 800
+30 2 240
+40 1 460
+45 1 190
+50 970
+60 670
+70 470
+80 330
+90 240
+100 180
+130 70
вот в зависимости температуры на улице подставляйте. на awm датчик двойной нужны 3 и4 пины. если не поможет опресовка впуска и проверка датчика массового расхода воздуха.
Измерение выходного напряжения при нулевом потоке воздуха.
Измерение значения напряжения выходного сигнала датчика при нулевом расходе воздуха проводится при остановленном двигателе и включенном зажигании. Для датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 нулевому расходу воздуха соответствует значение выходного напряжения равное 1V±0,02 V.
зто напряжение лучше мерить мультиметром с цифровой шкалой на 5 выводе датчика. при этом на 2 должно присутствовать 12 вольт а на4 опорное 5 вольт. потока воздуха через даичик не должно быть да вот еще что у меня на awm при включении зажигания напряжение 12 вольт отсутствует очевидно появляеться при пуске двигателя. так что проверял блоком питания от компьютора.
Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на месте автора я бы посмотрел на катушки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем доброго времени суток! Спасибо gitarist60 за заслуживающую внимания информацию. На ДТОЖ 4 pin. Какие контакты - есть 1й датчик и какие 2й? Если можно... Теперь насчёт ошибок: 16684- Обнаружен пропуск воспламенения. 16685 по 16688 - обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 - 4, соответственно. Ошибки возникают (все вышеперечисленные одновременно) при пуске на холодном двигателе (+2....+10 градусов), Если их стереть через одну минуту работы двигателя то НИКАКИХ ошибок больше не появляется до его полного остывания... Эта проблема стояла в коце апреля, когда погода ....... Всё лето НИКАКИХ неисправностей небыло! Катушки зажигания сразу не причём. Такая проблема может возникнуть либо из за температурного датчика, или из зи любого другого, выполненного на основе полупроводников, способных иметь температурно-зависимые глюки и при этом учавствующего управлении двигателем. Нужно успеть с ремонтом до холодов, т.к. при минусовой температуре неисправность исчезает....
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго времени суток! Спасибо gitarist60 за заслуживающую внимания информацию. На ДТОЖ 4 pin. Какие контакты - есть 1й датчик и какие 2й? Если можно... Теперь насчёт ошибок: 16684- Обнаружен пропуск воспламенения. 16685 по 16688 - обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 - 4, соответственно. Ошибки возникают (все вышеперечисленные одновременно) при пуске на холодном двигателе (+2....+10 градусов), Если их стереть через одну минуту работы двигателя то НИКАКИХ ошибок больше не появляется до его полного остывания... Эта проблема стояла в коце апреля, когда погода ....... Всё лето НИКАКИХ неисправностей небыло! Катушки зажигания сразу не причём. Такая проблема может возникнуть либо из за температурного датчика, или из зи любого другого, выполненного на основе полупроводников, способных иметь температурно-зависимые глюки и при этом учавствующего управлении двигателем. Нужно успеть с ремонтом до холодов, т.к. при минусовой температуре неисправность исчезает....
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Гризыч, Щас так модно! Но уже и прогресс-"БЕНЗИНОВАЯ"(осталось узнать какая?).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет на датчике 1и2 пины температура на приборке а вот 3и 4 как раз температура для эбу. можешь переменный резистор поставить и по вагкому любую температуру выставить. и посмотри 32 группу измерений что там пишет
--- Добавлено чуть позже ---
да вот еще попробуй вынь грибок вентиляции картерных газов стоит в гусенице слева от турбины. заглуши дырку в гусеницн и утром заведи. что измениться