0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
На днях решил перед зимой обновить аккумулятор.
Был на 45 Ah, купил Varta 55 Ah. Поставил - всё отлично заработало.
При покупке дали талон на диагностику аккумулятора, генератора и т.д.
Приехал на станцию, подключили прибор, заставили включить дальний свет и печку на полную.
Сказали - всё в порядке.
Вечером на 2 суток припарковал машину, после этого начались проблемы.
Машина заводится только с 8-10 раза, постоянно приходится подгазовывать, при этом раздаются хлопающе-стреляющие звуки.
Снял аккумулятор, попробовал зарядить его (зарядное устройство показывало не полный заряд), поставил обратно - проблемы остались.
В чем может быть причина?
Passat B5, 1.8, бензин, 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
явно не в аккумулятореВ чем может быть причина?
Для начало
Почитать ошибки
сделать адаптацию дроссельной заслонки
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня была такая хрень на митсубиси, клему снимешь поставишь и на холостых надо подгазовывать а то глохла, надо часа три покататься и все проходило.Я так думаю это реле заряда или адаптация.......
--- Добавлено чуть позже ---
дело не в дроселе ......100 проц
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне на станции сказали что пассат машина сервисная и любое отключение аккамулятора должно сопровождаться подключение компьютера и сброс ошибок(или как называла - адаптация). Попробуй на станцию сгонять, уверен что все наладят=)