0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и вот так у нас всегда, что дизайн "пипец", что название
Компания Городской автомобиль, созданная фирмой Яровит и группой ОНЭКСИМ для разработки инновационных компактных недорогих гибридомобилей, наконец-то выбрала себе бренд. Интернет-конкурс на лучшее название, проводившийся этим летом, плодов не дал — ни один из вариантов (Аз, 777, Колесница, Аванс) принят не был. В итоге помощь оказал белорусский художник и дизайнер Владимир Цеслер (бизнесмены из Яровита родом из Белоруссии) — он придумал двухцветную окраску кузова гибридомобилей и бренд из одной буквы: Ё.
Судя по работам 59-летнего Цеслера, представленным на его интернет-сайте www.tsesler.com, человек он и впрямь креативный. Ассоциации отсылают нас к электромобильному суббренду Audi e-tron, но двоеточие-умлаут над литерой e призваны символизировать кириллическую специфику — даешь наш, российский ё-трон! А официальные ролики наполнены слоганами вроде ё=mc2, nёw, ё-моё:
http://www.youtube.com/watch?v=9TpAG...layer_embedded
Но если с Ё все ясно, то остальные детали проекта — пока неизвестные X и Y. Неизменными остаются основные идеи: модульная платформа, пространственная алюминиевая рама, «последовательная» гибридная схема, в которой двигатель внутреннего сгорания питает генератор. Габаритная длина хэтчбека — 3,8 м, снаряженная масса — 1100 кг, максимальная скорость — 120 км/ч. Но в остальном пока неразбериха.
Компанию ё-кроссоверу и ё-хэтчбеку составит ё-каблучок
Месяц назад главный конструктор проекта Андрей Гинзбург говорил, что прототипы собираются на базе под Минском, где работает 150 человек. На этот раз директор Яровита Андрей Бирюков столь же уверенно утверждал о сборке автомобилей в Москве — не уточняя, где именно она ведется. Причем очень скоро, в декабре, прессе обещают показать самоходный прототип ё-мобиля — пока что с обычным поршневым двигателем немецкой фирмы Weber (в нынешней линейке под нужды Яровита подходит только двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л массой 50 кг). Но на серийных гибридах двигатель внутреннего сгорания должен быть роторно-поршневым.
Ждем ездовой презентации. Может, она поможет рассеять туман и расставить все точки над Ё?
взято отсюда
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что на первом этот рекламный ролик пустили!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Мобилёб![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну конечно пасцат 10-ти лет от роду конечно круче...
если будет достойно и безопасно ездить и не ломаться да еще и стоить не дорого, то лично мне глубоко пох на внешний вид... пусть хоть как кирпич на колесах выглядит... ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
JohnyB5, вопрос в том, что кто-то выбирает авто по внешнему виду... а кто-то по надежности и цене...
я повторюсь, мне пох на дизайн, главное безопасность и надежность...
те кто готовы платить за дизайн пусть покупает другие марки... ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
JohnyB5, Название темы поправь! Режет глаз!Хотя бы буквы местами переставь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Я знаю как ее в народе нарекут - УЁБ-мобиль.![]()
Причем все цензурно и выражает суть авто.
"А ты себе купил УЁБ-мобиль?" "Разница? Разница есть!"![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
5 баллов
согласен. а уж
тут бесспорно
ладно, спорить не буду, тема не об этом. давай прекратим![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
По-моему не хуже, чем всякие ноуты, логаны и прочие микры. Вопрос какчества.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну ладно... не об этом так не об этом,
удаляюсь ;)
--- Добавлено чуть позже ---
а зря.
рекламный бренд должен быть максимально запоминающимся... в данном случае бренд "Ё" привлечет такое количество обсуждения что на рекламу авто даже тратиться не придется...
а уж назовут авто "в народе" исходя из того как он себя покажет... ласково Ёжег или уЁ**к....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
off
JohnyB5, вот ты активный форумчанин! везде успеваешь!![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
ЁПТЬ-вот так и назовут в народе![]()
Camry 2016