0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Затроил движок AWM, сначало замигал chec, а потом загорелся знак EPC, проверил катушку искра то есть то нет, поменял катушку и снова такая ерунда. Вопрос можно ли доехать на таком двигле до сервиса и в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До сервиса можно на таком двигле доехать или эвакуатор?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Если заливает свечи, то лучше не экспериментировать, может произойти возгорание в катализаторе и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
алексей 131 98RUS, Попробуй снять клемму с аккумулятора на 1 мин., потом поставь и попробуй заведи!
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Нежелательно... Если троит, значит в каком-то горшке сгорание бензина не происходит и он благополучно вылетает в катализатор. Просто может произойти оплавление сот каталика. ИМХО лучше эвакуатор, или на галстуке (если коробка автомат то не дальше 50км и скорость не выше 50 км/ч)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всмысле заливает свечи? Токгда уж одну свечку. Двигло не всегда троит иногда подхватывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нужно узнать какой цилиндр не работает, отключить форсунку и доехать можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю какой цилиндр, а как отключить форсунку?